Ирина Карпинская
НОД по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля «Красивые тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию.
ОТТИСК ПЕЧАТКАМИ ИЗ КАРТОФЕЛЯ «КРАСИВЫЕ ТАРЕЛОЧКИ»
2-я младшая группа (3-4года)
Подготовила и провела:
Воспитатель
Карпинская И. И.
"Красивые тарелочки"
ЦЕЛЬ:
- Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – ватными палочками;
- овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля). Закрепление данного навыка.
Публикация «НОД по рисованию в технике оттиска печатками из картофеля „Красивые тарелочки“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности.
Образовательные задачи:
- Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля».
- Закрепить умения располагать изображение на определённом месте.
- Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
- Учить, правильно называть цвет.
- Продолжать учить слушать.
Воспитательные задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Воспитывать самостоятельность, уверенность, аккуратность в работе.
Учить детей радоваться результату своего труда.
Развивающие задачи:
Развитие творческих способностей.
Восприятие формы и цвета.
Развивать эстетическое восприятие.
Словарная работа:
Оттиск.
Название цвета (красный, жёлтый, синий, зеленый)
Материал:
картофель,
вырезанные шаблоны,
бумажные тарелки,
гуашь,
ватные палочки или печатки из картофеля.
Организационный момент
Ход работы:
Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, отгадайте загадку: Если б не было ее, кушать было б тяжело. Некуда и суп налить и котлетку положить. (Тарелка.)
Воспитатель показывает детям поднос, на котором множество различных тарелок.
Ребята! Я предлагаю вам придумать рассказ о любой тарелочке на ваш выбор. Чтобы было легче описывать предмет я вам дам схему-подсказку.
Что это?
Какого цвета?
Какого размера?
Из какого материала сделана?
Какая по назначению?
(Описательный рассказ детей}
Молодцы ребята!
Физкультминутка
«Мамины помощники»
Раз, два, три, четыре, пять (шагают на месте)
Будем маме помогать (хлопают в ладошки)
Быстро чашки мы помыли (Круговые движения ладонями)
Про тарелки не забыли (Круговые движения ладонями)
Всю посуду мы убрали
Очень сильно мы устали (Разводят руками в стороны)
Воспитатель: Ребята! Посмотрите! К нам в гости пришли матрешки. Они хотят с нами, сегодня, пообедать, но у них нет красивых тарелочек. Давайте поможем нашим матрешкам и подарим им красивые тарелочки, разукрашенные своими руками (Ответы детей). Но сделаем мы это не обычным способом, а с помощью овощей (Показывает картофель).
Воспитатель показывает заранее заготовленные оттиски из картофеля и заготовки тарелок из бумаги. Показывает детям как можно самим украсить тарелочки.
Самостоятельная деятельность детей. По окончании работы дарим матрешкам свои тарелочки и предлагаем пообедать вместе с нами.