Юля Дойникова
НОД по развитию речи в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие в страну правильной речи»
▼ Скачать +Заказ
Ход квест – игры :
1. Организационный момент. (Дети входят в группу)
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Сейчас мы с вами будем здороваться, но делать это мы будем необычным способом!
Скажем «Здравствуйте» руками! Скажем «Здравствуйте» ногами!
Скажем «Здравствуйте» глазами! Скажем «Здравствуйте» мы ртом – «Здравствуйте» Станет радостно кругом!
Воспитатель: Ребятки, я вижу, что еще наши ротики не до конца проснулись, давайте сделаем зарядку для язычка и разбудим наш ротик.
Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» и «Трубочка»
Публикация «НОД по развитию речи в старшей группе в форме квест-игры „Путешествие в страну правильной речи“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
улыбнулись наши ротики, все-таки, как приятно начинать день с улыбкой.
Воспитатель: Ой, Ребята, но вижу, что кто то не улыбается, посмотрите сегодня к нам пришли наши друзья, Звуковка и Буковка. Ой, что же случилось с ними -O- Посмотрите на них, какие у них лица?
2. Проблемная ситуация
Дети: они грустные, печальные, расстроенные, усталые, унылые, хмурые.
Воспитатель: Я думаю, что это не спроста. Давайте же узнаем у них, что с ними произошло. Друзья, что с вами -O- (воспитатель обращается к Звуковике и Буковке и подставляет их к уху и слушает их). Молчат, ничего не говорят, интересно, что с ними произошло?
На экране появляется королева Правильной речи :
Здравствуйте, ребята, у нас в городе беда, Кощей - Бессмертный разозлился и похитил символ нашего города, из-за этого у нас здесь все перепуталось. Я отправила на поиски Звуковку и Буковку, но они так и не нашли его и с каждой минутой теряют свои силы.
Воспитатель: Что же делать, ребята? ( Дети: Нужно им помочь).
Королева Правильной речи : Если вы поможете им найти символ, то злые чары развеются и всё станет на свои места.
Воспитатель: Ребят, поможем Звуковке и Буковке?
Дети: Да, нужно помочь им обязательно.
Воспитатель: а вы не боитесь, вам не будет страшно, ведь мы не знаем, какие трудности нас ждут -O-
Дети: Нет… мы справимся, ведь надо помочь нашим друзьям…
Воспитатель: Какие вы смелые. Только вот беда, мы не знаем куда идти. С чего начинать наши поиски?
Королева Правильной речи : Кощей очень хитрый и просто так не отдаст то, что забрал, он приготовил для вас много заданий. Вам нужно срочно отправляться в страну Правильной речи, там вам помогут сказочные герои.
Воспитатель: Ну, хорошо, а на чем же нам отправится в страну Правильной речи? (дети предлагают свои варианты) Ребята, мы с вами отправляемся в сказочную страну, а значит транспорт должен быть волшебным. На чем передвигаются в сказке? (сапоги-скороходы, воздушный шар, ступа, метла бабы Яги, ковер-самолет). На чем же нам лучше туда отправится? (Воспитатель подводит детей к мысли, что на ковре самолете можно полететь всем вместе).
Решают лететь на ковре-самолете, садятся на ковер.
Воспитатель: Ну, а Звуковка и Буковка остаются в саду, пусть отдохнут, наберутся сил, а мы отправляемся на поиски (дети садятся на ковер)
3. Основная часть
Воспитатель: Прежде, чем взлететь, давайте вспомним девиз, он нам поможет: Мы дружные ребята! Мы всегда, где надо. Никогда не подведем, и выход мы всегда найдем!
(Под музыку дети летят и поют песню)
Песня «Правильная страна»