МААМ-картинки

НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко» (4 фото)

Вера Куропатенкова
НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст : 2-3 года.

Форма : развитие речи.

Тема: «Подбери перышко».

Цели: формировать знания об окружающем мире; развивать фразовую речь.

Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе, Дидактическая игра „Подбери перышко“» размещена в разделах

Задачи: расширять знания о домашних птицах; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие цвет; побуждать детей подражать голосам птиц; понимать простые по форме и содержанию вопросы взрослого и отвечать на них.

Оборудование: мольберт, картинка или игрушка петуха, картинка петуха с не раскрашенным хвостом,заготовки перьев трех цветов.

Подготовка к занятию. Перед детьми на мольберте картинка, на которой изображен большой красивый петух с пышным хвостом (хвост не раскрашен). В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези (перья вырезаны заранее из картона).Сбоку от мольберта – стол воспитателя. На нем разложены перья трех цветов.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на петуха белого цвета. Показывает другого петуха (картинку или игрушку) с ярким пышным хвостом. Поясняет, что первый петушок тоже хочет иметь красивый хвост, и просит детей подарить ему перышки: красные, синие, желтые (показывает).

«Сначала я подарю перышко петушку,- говорит педагог. - Петушок, какое перышко тебе подарить?» (Красное).Воспитатель находит красное перышко, показывает детям,затем вставляет его в прорезь и говорит : «Вот тебе, петушок,красное перышко».

«Ку – ка – ре – ку!» - благодарит петушок воспитателя.

«Пусть Вова подарит мне перышко», - просит петушок.

Затем дети самостоятельно выбирают перья,показывают их остальным малышам, называют цвет и вставляют в прорези. (Я подарю петушку желтое перо.) Если ребенок ошибается,петушок говорит : «Ку – ка – ре – ку! Я хочу другое перо. Хочу перо синие!»

Дети любуются красивым петушиным хвостом.

«Красивый у меня хвост!» - радуется петушок. «Очень – очень красивый!» - подтверждают дети.

«Петушок доволен, - говорит воспитатель. - Но он не хочет уходить от нас,просится поиграть с вами».

Подвижная игра «Петушок».

Звучит музыка, все встают вокруг петушка. Воспитатель поет песенку, дети подпевают:

Петушок,петушок, Дети взявшись за руки,идут по кругу,

Золотой гребешок! кто-то из них пробует подпевать.

- Как поет петушок?

Дети останавливаются : подражая пению петушка, произносят: «Ку-каре-ку»

«Давайте покормим петушка. Насыпьте в ладошки зернышки,крошки"

(тремя пальчиками правой руки дети делают движения,как будто сыплют зернышки на ладошку левой руки).

Петушок,петушок! Малыши протягивают к петушку руки,

Поклюй крошки и он «клюет крошки» из ладошки

У нас из ладошки! у всех детей.

Он немного поклюет

И «спасибо» запоет!

- Как петушок скажет вам «спасибо»? Дети протяжно поют,как петушок:

«Ку – ка – ре – ку»

Петушка посадить в центр круга. Дети, взявшись за руки,идут по кругу, вместе с воспитателем поют песенку, хвалят петушка:

Петушок,петушок, Утром рано встаешь,

Золотой гребешок! Песни солнышку поешь,

Масляна головушка, Деткам спать не даешь.

Шелкова бородушка! Ку-ка-ре-ку-у-у-у!

НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»
Фото «Подбери перышко»
НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД развитие речи
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе Цель: Сформировать у детей представление.

Дидактическая игра «Кто как говорит» по развитию речи для первой младшей группы Цель: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать, выбирать из нескольких картинок ту,.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»Дидактическая игра «Подбери по цвету» Продолжая готовить дидактические игры, мы сделали вот таких большеротиков. Для этого взяли бутылки и покрасили их. Нарисовали глазки.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект занятия по развитию речи «Чье перышко?» (первая младшая группа) Цель: 1. Продолжать знакомство с домашними животными, подарить детям радость. 2. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто потерял перышко?» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Прививать любовь и заботливое отношение к домашним животным. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Программное содержание: Пособие «Петушок» направленно для решения нескольких педагогических задач: 1. Познакомить детей с фольклорным произведением.

НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?» НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый,.

Дидактическая игра «Подбери по смыслу» Игры для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) Дидактическая игра «Подбери по смыслу» 1. Образовательная область 2. Задачи.

Занятие по развитию речи «Перышко» Тема: «Перышко». Возраст: 1 младшая группа. Пространственно временной ресурс: группа. Время проведения – 10 минут. Задачи: 1. Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»
Опубликовано: 17 января 2016 в 16:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе. Дидактическая игра «Подбери перышко»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Куропатенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД