Юлия Беляева
Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи
во второй младшей группе
Цель:
Сформировать у детей представление о том, как домашние животные подают голос.
Задачи:
1. Развивать звуковую культуру речи детей.
2. Обогащать лексический запас.
3. Формировать грамматический строй речи.
4. Развивать связную речь.
Публикация «Дидактическая игра „Кто как голос подает?“ в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах
5. Развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование: предметные картинки домашних животных, аудиозаписи голосов домашних животных.
Ход игры:
Воспитатель демонстрирует детям картину животного и включает аудиозапись голоса данного животного. Дети пытаются повторить звуки, издаваемые животными.
Кошка – мяу
Собака – гав
Корова – му
Коза – ме
Лошадь – игого
Свинья - хрю
Далее воспитатель объясняет детям, что люди, произнося звуки, разговаривают; кошки – мяукают; собаки – лают; коровы – мычат; козы – блеют; лошади – ржут; свиньи – хрюкают.
Затем воспитатель демонстрируем детям картины животных и просит подать голос также, как животное, уточняя при этом, как подает голос животное.
(Например, увидев картину собаки, дети скажут: «гав-гав». Воспитатель, при этом, уточнит, что собака лает).
В заключении игры воспитатель предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.
Встретились две кошки и замяукали:
Мяу-мяу. Соединить мизинцы
Встретились две собаки и залаяли:
Гав-гав. Соединить безымянные пальцы
Встретились две козы и заблеяли:
Ме-ме. Соединить средние пальцы
Встретились две свиньи и захрюкали:
Хрю-хрю. Соединить указательные пальцы
Встретились две коровы и замычали:
Му-му. Соединить большие пальцы
Посмотри, какие рога.
Сделать «рожки»