Приложение МААМ

Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе

Юлия Беляева
Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Кто как голос подает в рамках проекта по развитию речи

во второй младшей группе

Цель:

Сформировать у детей представление о том, как домашние животные подают голос.

Задачи:

1. Развивать звуковую культуру речи детей.

2. Обогащать лексический запас.

3. Формировать грамматический строй речи.

4. Развивать связную речь.

Публикация «Дидактическая игра „Кто как голос подает?“ в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: предметные картинки домашних животных, аудиозаписи голосов домашних животных.

Ход игры:

Воспитатель демонстрирует детям картину животного и включает аудиозапись голоса данного животного. Дети пытаются повторить звуки, издаваемые животными.

Кошка – мяу

Собака – гав

Корова – му

Коза – ме

Лошадь – игого

Свинья - хрю

Далее воспитатель объясняет детям, что люди, произнося звуки, разговаривают; кошки – мяукают; собаки – лают; коровы – мычат; козы – блеют; лошади – ржут; свиньи – хрюкают.

Затем воспитатель демонстрируем детям картины животных и просит подать голос также, как животное, уточняя при этом, как подает голос животное.

(Например, увидев картину собаки, дети скажут: «гав-гав». Воспитатель, при этом, уточнит, что собака лает).

В заключении игры воспитатель предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.

Встретились две кошки и замяукали:

Мяу-мяу. Соединить мизинцы

Встретились две собаки и залаяли:

Гав-гав. Соединить безымянные пальцы

Встретились две козы и заблеяли:

Ме-ме. Соединить средние пальцы

Встретились две свиньи и захрюкали:

Хрю-хрю. Соединить указательные пальцы

Встретились две коровы и замычали:

Му-му. Соединить большие пальцы

Посмотри, какие рога.

Сделать «рожки»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто как говорит» по развитию речи для первой младшей группы Цель: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания, развивать умение слушать, выбирать из нескольких картинок ту,.

Дидактическая игра по закреплению употребления в речи предлоговДидактическая игра по закреплению употребления в речи предлогов Дидактическая игра по развитию речи, способствующая закреплению употребления в речи предлогов (маленьких слов) Данная игра помогает решать.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход»Дидактическая игра во второй младшей группе «Пешеходный переход» Цель: Формирование представлений у детей о пешеходном переходе. Задачи: - Развивать образное, ассоциативное мышление дошкольников через.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию (в рамках проекта День Победы) Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию Цель: Обобщение материала по теме «День Победы». Задачи: Развивать у детей мышление,.

НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?» НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый,.

Перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ в рамках кружка «Юный исследователь» по познавательному развитию Цель программы – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Фотоотчет о занятиях в рамках проекта «Игрушки» в первой младшей группе (дети 2–3 лет)Фотоотчет о занятиях в рамках проекта «Игрушки» в первой младшей группе (дети 2–3 лет) Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше.

Конспект занятия в младшей группе в рамках проекта «Огород на окне» Вид проекта: практика - исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный сентябрь 2015г. Предмет исследования: лук. Участники.

Родительское собрание в первой и второй младшей группе в рамках проекта «Что за прелесть эти сказки!» Анкетирование родителей. «Что за прелесть эти сказки»! 1. Сколько времени вы проводите со своими детьми? 2 часа в день ___ 4 часа в день.

Сценарий праздника в рамках информационно-практико-ориентированного проекта во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщить знания детей по теме через организацию досуговой деятельности, приобщить к сказкам посредством театра. Задачи: 1. Пробуждать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 21:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто как голос подает?» в рамках проекта по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беляева (УИ 10520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД