Лучший педагог года

НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»

Татьяна Кокшенева
НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Мотивация детей к деятельности.

Дети заходят в группу и здороваются.

- ребята, вы ходили когда- нибудь с мамой или папой в магазин? (да).

- а какие магазины вы знаете? (детский мир)

- какой отдел вам больше всего нравится? (отдел игрушек).

- почему этот отдел вам нравится? (там много игрушек : куклы, машинки).

Звонит колокольчик и появляется кукла Маша.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

К. М: здравствуйте ребята. Я приехала к вам в детский сад из магазина игрушек, чтобы остаться у вас и вместе с вами играть и дружить, но мои друзья остались в магазине и мне без них так грустно, не могли бы вы поехать в магазин игрушек и купить моих друзей.

2. Постановка детьми цели и задач.

- ребята, ну что поедим в магазин на автобусе, за игрушками- друзьями для куклы Маши?

3. Совместная деятельность воспитателя и детей.

- все готовы, завалили мотор, включаем скорость и вперед.

Звучит музыка " мы едем, едем, едем", дети едут в магазин.

Остановка " магазин игрушек".

Подходят к витрине- полке с игрушками.

Рассматриваем игрушки (какие они, как их много)

Дидактическая игра.

- ребята, сейчас я вам дам чек и вы должны купить ту игрушку, которая соответствует вашему чеку. На чеке нарисованы разные геометрические фигуры. Дети подходят по очереди к полке и берут ту игрушку, которая соответствует фигуре. Садятся на стульчик.

- расскажите, какая у вас Игрушка? (большая, мягкая, красивая, пушистая)

- во что вы с ней любите играть? (кормить, причесывать, укладывать спать)- дети рассказывают о своей игрушке.

- молодецы, ребята, для того чтобы отвезти игрушки в детский сад, их нужно положить в коробки.

Вкладываем в коробки и садимся за столы, где ребят ждут задания.

4. Физкультурная минутка.

Пластиковая гимнастика.

Магазин игрушек открываем

Пыль с витрин мы выбираем

В магазин заходят люди

Продавать игрушки будем

Магазин теперь закроем

Каждый пальчик мы помоем

Потрудились мы на пять

Пальцы могут отдыхать.

Дети приступают к выполнению задания.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Что случилось у стола, плачет Танечка одна.

- Вы знаете стихотворение про Таню? Давайте повторим его все вместе только тихо:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч.

- посмотрите, вот у нас речка (таз с водой И там мяч)

- Дети, речка глубокая, берега высокие, рукой нам мяч не достать. Нужно Тане помогать, как же мячик нам достать?

На столе (палка, сито, ложка, половник).

Дети высказывают свое мнение.

- мячик достали. Посмотрите, вот беда, с мяча капает вода. Какой мяч у нас? ( ответы детей: мокрый)

- что нам нужно сделать, чтобы он вновь стал сухим (высушить).

- а чем (рассуждения детей)

- давайте Тане мячик отдадим. Видите, как она обрадовалась. И слезы и у нее пропали (заранее капаем кукле на глаз водой).

- ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, к кукле Маше, давайте займем места в автобусе.

Под музыку обратно возвращаются в детский сад.

- вот мы и в детском саду, давайте порадуем куклу Машу, что мы привезли ей друзей и теперь ей не будет грустно.

Кукла: большое спасибо, ребята, за моих друзей, с ними теперь мне будет веселей. А за это я вам приготовила сладкий сюрприз.

6. Рефлексия.

- наше путешествие подошло к концу.

- давайте еще раз вспомним, кто из героев попал в беду, кому мы смогли помочь?

- а вы любите игрушки?

- бережно к ним относитесь?

Предлагаю детям взять игрушки и потанцевать с ними.

Угощаю конфетами за помощь. Молодцы, ребята. Наше путешествие подошло к концу! До скорой встречи!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы Тема «Выбираем игрушки для прогулки» Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 19 января 2021 в 10:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кокшенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД