Елена Мирошниченко
ННОД по развитию речи. Прочтение рассказа «Дедушкин орден» А. Митяева
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 195»
350080 Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар Карасунский внутригородской округ ул. Симферопольская 36, телефон-факс: 8(861)236-88-11, 232-17-72
Электронный адрес: kazachok-195@mail.ru
Конспект
ННОД по развитию речи «Дедушкин орден»
Воспитатель: Мирошниченко Е. С.
Краснодар 2017г.
Публикация «ННОД по развитию речи, Прочтение рассказа „Дедушкин орден“ А, Митяева» размещена в разделах
Конспект ННОД в старшей группе «По развитию речи прочтение рассказа «Дедушкин орден» А. Митяев.
Цель: Познакомить с произведением «Дедушкин орден» А. Митяева. Расширить знания детей о Защитниках Отечества; формировать чувство уважения к Российской армии, воспитывать в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров, желание служить в Российской армии. Активизировать словарь детей. Развивать любознательность.
Материал: Художественная книга А. Митяева «Дедушкин орден»
Программное содержание: Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к Защитникам Отечества.
Предварительная работа: беседы с детьми о празднике 23 февраля, рассматривание военных фотографий, иллюстраций, чтение рассказов и стихов, разучивание наизусть стихотворений и песен о военных профессиях.
Ход.
Воспитатель: Какой праздник отмечает наша страна 23 февраля?
Дети: 23 февраля – День Защитника Отечества!
Воспитатель: Правильно День Защитника Отечества.
Ребенок: Читает наизусть стихотворение «23 Февраля»
Воспитатель: Защитники – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это ваши папы, дедушки, дяди, которые служили в армии. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, но наши солдаты – наши защитники, всегда давали отпор вражескому войску. В этот день – 23 февраля чествуют всех, кто защищал свою родину в трудные годы, да и тех кто и сегодня стоит на страже мира. Наша страна Россия занимает очень большую территорию, и имеет разные роды войск какие вы знаете?
Дети: Наземные границы охраняют пограничники, танкисты. Пограничники несколько раз в день обходят границы и если нужно вступят в бой с нарушителями. Танкисты несут службу на танках. Воздушные границы охраняют лётчики на военных самолётах и вертолётах. Морские границы защищают военные моряки, они несут службу на кораблях и подводных лодки.
Физкультминутка:
Раз_ два – аты - баты,
Три – четыре – мы солдаты,
Маршируем как пехота.
Раз – два – повороты.
В кабину сели самолета,
Три – четыре – мы пилоты.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях,
Мы качаемся в волнах,
Сквозь бинокль вдаль посмотрим –
Нелегко служить на флоте.
Воспитатель: правильно ребята вы сказали. Военная служба опасна и трудна и если воин солдат выполнил опасное задание его обязательно наградят почетной грамотой и орденом. Вот послушай рассказ, который называется «Дедушкин орден» а написал его А. Митяев.
Итог
Воспитатель: О ком был рассказ? Как звали мальчика? Кто встретил его на улице? Перескажите отрывок из встречи Игоря и тети Оли. По вашему мнению, правильно сделал Игорь, в конце рассказа вернув орден?
Воспитатель: О каком празднике мы сейчас говорили. Какие роды войск вы запомнили и знаете? За какие заслуги дают ордена?