Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Мой любимый детский сад»

федосеева екатерина
НОД по развитию речи «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи для детей

средней группы

Разработчик: воспитатель

Федосеева Е. Н.

«Мой любимый детский сад»

Цель: Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Публикация «НОД по развитию речи „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения

Материал: демонстрационный - использование мультимедийной установки: слайды фотографий детского сада, сотрудников, кукла Маша.

Ход:

(Дети заходят, садятся на стулья. Звучит песня про детский сад. Музыка затихает, звук плача)

В- Кто же так горько плачет? Ой, да это же Машенька в гости к нам пришла. Что с тобой случилось Машенька? Кто то тебя обидел? (нет)

М:Я очень хочу в детский сад, но я ни чего о нем не знаю и очень боюсь.

В- Ребята, чем и как нам помочь Машеньке?

(ответы детей)

Воспитатель: - Давайте вместе расскажем и покажем Маше, что же это такое – детский сад и для чего он нужен? Сагласны?

- А что такое детский сад, кто в нем находится?

(дом, в который каждый день приходят дети)

- Ребята, назовите поселок, в котором находится Ваш детский сад?

(место проживания)

- Ребята, у меня для Вас и Маши есть фоторепортаж. Хотите посмотреть?

В. - Что это за здание? Расскажите о нем? Какое оно?

(Правильно, детский сад деревянный или другое.)

В. - Ребята, а какие помещения есть в нашем детском саду?

(группы, пищеблок, постирочная, кабинет медицинского работника. музыкальный зал и т. д.).

- Ну тогда посмотрите на экран.

- Как вы думаете, что это? (Наша группа)

- Правильно, это ваша группа. А что есть в нашей группе? (спальня, игрушки)

- Кто расскажет, что на этом слайде? (наш участок, где мы играем на прогулке)

В- Ну-ка подскажите, пожалуйста, кто живет в нашем детском саду? (дети, взрослые)

В- А дети в нашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие).

В- Тогда расскажите Маше, чем вы занимаетесь в детском саду? (играем, поём, танцуем)

В- Ребята, в детском саду работают взрослые? Да.

В- Давайте расскажем, кто работает у нас в детском саду и как их зовут? Посмотрите на экран (если затрудняются показать фото) Как её зовут? Кем она работает в детском саду?

В- Это наша заведующая. Ее зовут …. Чем она здесь занимается? Что она делает?

(руководит воспитателями, следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек)

В- А кто вас встречает утром в детском саду в группе? (Воспитатели)

В- Как зовут ваших воспитателей? …. (ответы детей).

В - Что делает воспитатель в детском саду? (играет, поёт, разговаривает с нами)

В- Какие ваши воспитатели? (ласковые, заботливые, добрые).

В- Ребята, а кто же это изображен на этой фотографии? (мл. воспитатель.) как её зовут? …. (ответы детей). - Скажите, какую работу она выполняет? (убирает, моет, кормит нас, помогает воспитателю)

В- А как вы помогаете младшему воспитателю? (ответы детей)

М- Так здорово, что с вами работают такие добрые и заботливые взрослые. Дети, воспитатели с вами так много играют. Я тоже очень люблю играть.

В. Ну что, ребята, давайте немного поиграем и пригласим Машу на нашу веселую разминку.

ФИЗМИНУТКА

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали. Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели. Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

М- Вот как весело, ой что - то я запачкалась пока играла.

- А кто в нашем детском саду может помочь Маше? (прачка) Как ее зовут? …. (ответы детей)

В- Что ей нужно для работы? (стиральная машинка, вода и порошок)

М- А почему она ходит в темном халате? (ответ детей)

(Эта одежда показывает профессию человека)

М- Дети, а я слышала, что вы очень хорошо поёте и танцуете это правда. (Да)

- Кто вас этому учит? Как её зовут? …. (ответ детей)

- Как называется её профессия? (музыкальный руководитель).

В - Ребята, а как называется помещение куда вы ходите петь? (музыкальный зал)

- Ребята, посмотрите на экран и скажите что изображено? (фото спортивного зала)

- что это за помещение? (спортзал)

- А для чего он нужен? (мы занимаемся там физкультурой)

- Как зовут вашего преподавателя по физкультуре, вы знаете? … (ответы детей)

- Правильно.

М- Тогда смотрим следующий слайд Скажите, а чьи это фотографии? … (это наши повара)

В. - Как их зовут? Что они делают? (готовят вкусную еду)

В-ребята, а вы любите свой детский сад? (ответы)

М: Друзья, и мне у вас очень понравилось, и теперь я тоже полюбила ваш детский сад, можно я буду к вам приходить в гости? (ответы) но мне пора домой. Я побежала! Пока! До скорой встречи!

В. - До свидания, Машенька! Ребята, кто же к нам приходил в гости? А что вы ей рассказали о нашем детском саду? Пригласим еще к нам Машеньку? (ответы детей)

Публикации по теме:

Игры по развитию речи по дороге в детский сад. Консультация для родителей Если Вы хотите, чтобы речь ребёнка была грамотной, а словарный запас увеличивался с каждым днём, - чаще играйте с ними! Предлагаю Вам очень.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Памятка для родителей по развитию речи дошкольника «Меню красивой речи» Уважаемые родители! Предлагаем Вам несколько простых правил, которые помогут развивать красивую речь у ребёнка. 1. Главное правило - чем.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 16:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем федосеева екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД