Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Колобок» в группе раннего возраста

Захарова Мадина
НОД по развитию речи «Колобок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи "Колобок" в группе раннего возраста

Разработала воспитатель: Захарова М. А.

18.12.2019г.

Цели: продолжить знакомство детей с русской народной сказкой «Колобок».

Образовательные:

совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них;

обогащать словарный запас детей;

Развивающие :

развивать умение пересказывать знакомую сказку;

Публикация «НОД по развитию речи „Колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

учить беседовать по содержанию сказки;

развивать память, наблюдательность, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания.

Воспитательные:

воспитывать дружеские отношения между детьми;

Воспитывать умение слушать сказку, сопереживать героям;

воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Оборудование:

Настольный театр «Колобок».

Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь.

Муляж морковки, капусты.

Картонный силуэт волка с прикрепленными к нему прищепками.

Кукольная посуда: кастрюли, тарелки, ложки.

Ход:

Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей, давайте мы с вами все дружно поздороваемся, скажем «Здравствуйте!».

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко!

Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

По дороге мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть!

Ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже их люблю, а вы мне поможете их рассказать? А что это за сказка, вы должны будете сейчас ее угадать.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке укатился

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Кто это? (Колобок).

Показ настольного театра «Колобок»

Сегодня у нас в гостях Колобок. Послушайте сказку про приключения колобка.

ЗАЯЦ

- А какой заяц? (серый)

- А еще? (трусливый)

Игра «Накорми зайца и зайчонка морковками»

Давайте накормим зайца морковкой, чтобы он не съел Колобка.

ВОЛК

- А какой волк? (серый)

- Еще? (злой, голодный)

- Как он рычит? (дети показывают)

Дидактическая игра «Сними колючки с волка»

Волк залез в колючие кусты и теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке. Давайте поможем ему? Дети снимают прищепки с картонного силуэта волка.

МЕДВЕДЬ

- Медведь какой? (косолапый)

- Давайте поиграем с мишкой.

Инсценировка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет. (Ходьба вперевалочку с расставленными ногами)

Шишки собирает, песенки поет. (Наклоны)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Кулачок приложить ко лбу)

Мишка рассердился и ногою «топ»! (Топнуть ногой)

ЛИСА

- Какая лиса? (хитрая)

- А еще? (рыжая)

«Накорми лису капустой»

Дети ложкой перекладывают капусту из кукольной кастрюльки в кукольные тарелки. Игрушка лиса подходит к каждому, «кушает» капусту и обещает не есть колобка.

Дидактическая игра «Кто убежал?»

Перед детьми выставляют игрушки зайца и лисы. Накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал.

Итог занятия

Из муки он был печен, (лепим руками колобка)

На сметане был мешен, (замешиваем)

На окошке он студился дуем на ладошки)

По дорожке укатился (бежим по кругу)

Был он весел, был он смел, (улыбаемся, шагаем)

И в пути он песню пел. (поем песенку)

Съесть его хотел зайчишка, (прыгаем, как зайка)

Серый волк и бурый мишка (рычим, как волк и переваливаемся, как медведь)

А когда малыш в лесу (шагаем)

Встретил рыжую лису (показываем повадки лисы)

От нее уйти не смог,

Что за сказка? (Колобок).

- Какой он? (круглый)

- Кого встречал колобок на своем пути? (зайца, волка, медведя, лису)

- Какой зайка? (серый, трусливый)

- Волк? (злой, голодный)

- А медведь? (косолапый)

- Лисица? (хитрая, рыжая)

Вот какая поучительная сказка о том, что не нужно убегать от взрослых. Скажем нашим гостям «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста) Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Колобок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Колобок» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Мадина (УИ 2063115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД