Папки-передвижки

НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа)

Осипова Зина
НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи: Используя метод моделирования продолжать учить детей пересказывать сказку «Колобок» совместно со взрослым. Развивать артикуляционный аппарат, умение плавно и протяжно произносить гласные звуки «а», «у», четко правильно и четко произносить звуки родного языка в чтении чистоговорок.

Публикация «НОД по развитию речи „Друзья веселого Язычка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать память, воображение. речевую активность, мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать рассказ сверстника.

Материал к занятию: картинки к игре «Живые звуки»,картинка с изображением язычка, цветные схемы – модели к сказке «Колобок», фланелеграф.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел сегодня язычок (воспитатель показывает картинку с изображением язычка). Да, это Веселый язычок. Давайте вспомним, где у нас язычок живет? (во рту, за зубками). А что любит язычок делать?

- Предлагаю поиграть с нашим язычком в прятки. Показываем и прячем.

- Молодцы поиграли с язычком, а теперь он приглашает нас отправиться к его друзьям. А вот и его первые друзья – «Живые звуки».

Игра «Живые звуки».

Воспитатель достает картинки с изображением лица человека произносящего гласные звуки: а, у). Как вы думаете, какую песню они поют? (воспитатель вместе с детьми произносит звуки «а», «у» плавно и протяжно).

Чтение чистоговорок по картинкам.

- Ребята, веселый язычок просит прочитать короткие стихи по картинкам.

- Ал, ал, ал … (Наш малыш упал).

- Ул, ул, ул … (Наш малыш уснул).

- Теперь мы дошли до самого интересного – мира волшебных сказок. К нам пришли герои, только они превратились в разноцветные кружочки, давайте попробуем отгадать.

Воспитатель сначала показывает

• желтый круг и описывает героя, который за ним спрятался: круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий, кто это?

маленький серенький круг: маленький серенький, длинноухий, кто это?

большой серый круг: серый, большой, зубастый, голодный, кто это?

Большой коричневый круг: мохнатый, большой, косолапый, кто это?

Оранжевый круг: Как вы думаете, кто это? А какая у нас лиса? (рыжая, хитрая).

- Из какой сказки пришли к нам эти герои? Давайте вместе вспомним эту сказку. (Воспитатель показывает схемы, с изображением разных сюжетов сказки, где героев представляют разноцветные круговые модели. Воспитатель поочередно приглашает детей для пересказа сказки).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические.

Конспект занятия по развитию речи «Подарки осени» (вторая младшая группа) Образовательная область: речевое развитие. Взаимодействие образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД по развитию речи «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Задачи: -активизировать в речи различные словесные формы вежливости; -упражнять детей в четком и правильном произношении согласных звуков;.

Конспект занятия по развитию речи  «Наша дружная семья!» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Формировать у детей младшего возраста понятие.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и кто за ними ухаживает» (вторая младшая группа) " Домашние животные и кто за ними ухаживает" Цель: Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Задачи: Уточнять и расширять.

Конспект занятия по развитию речи с использованием аппликации «Звёздное небо» (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи с использованием аппликации «Звёздное небо» (вторая младшая группа) Цели: • Расширение словарного запаса, развитие чувства рифмы, ритма, цвета, пропорции, художественного вкуса и мелкой моторики. • Воспитание.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

Занятие по развитию речи «Баю, баюшки, баю, баю Машеньку мою» (вторая младшая группа) Цель: Внедрение этнокультурного компонента в образовательный процесс детей младшего дошкольного возраста. Программные задачи. Обучающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 10:36
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Осипова Зина (УИ 479492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД