Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Что в мешке у Буратино» во второй младшей группе

Ольга Селезнева
Конспект НОД по развитию речи «Что в мешке у Буратино» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи

2 младшая группа

Проведение игры «Что в мешке у буратино»

Выполнила : Селезнева ОВ

Задачи :

1 Учить называть качества предметов (величину, цвет)

2 Правильно отвечать на вопросы

3 Упражнять в правильном образовании формы родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе

4 Познакомить со звуком Н и Н мягкое, закреплять правильное произношение

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Что в мешке у Буратино“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал:

Матрешка, пирамидка, ленточки (разного цвета, длинная и короткая, лошадка, Буратино, мешочек. и две картинки с изображением (нож неваляшка) колокольчик

2023г

В - Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

(звенит колокольчик)

В - Колокольчик наш звенит заниматься нам велит.

В- Ребята а посмотрите кто к нам пришёл.

(ответ детей Буратино)

В- Правильно, это Буратино

В -Что это у Буратино? (показывает на нос)

(ответ детей нос)

В -А какой нос у Буратино?

(ответ детей Длинный)

В- Давайте хором скажем буратино длинный нос)

В- А пришел он не пустой у него мешок большой

В- Буратино ребята хочет чтобы мы с ним поиграли в игру «Что в мешке»

В- Хотите поиграть с Буратино?

(ответ детей)

Воспитатель приглашает к своему столу ребенка, тот достаёт игрушку, называет её, рассматривает, отвечает на вопросы воспитателя и ставит её на стол

В - Что это?

(матрешка)

В- Правильно это матрешка, какая она красивая, тебе нравится она.

(ответ ребенка)

В- А давай посмотрим что у неё внутри? Ещё матрёшка. Поставь их рядом.

-Чем они отличаются?

(Ответ ребенка одна большая другая маленькая)

В- Теперь ты Маша достань игрушку из мешка

- Что это?

(ответ ребенка Пирамидка)

В- Правильно Это пирамидка. а покажи пожалуйста где у пирамидки красный кружок?

(ребенок показывает красный цвет)

В- Ставь пирамидку на стол.

В - А что ещё принес Буратино?

Воспитатель достаёт из мешка лошадку

В- Кто это ребята?

(ответ детей)

В - Посмотрите а какой хвост у лошадки?

(ответ детей- Длинный)

Воспитатель показывает на ноги

В - Что это у лошадки?

(ответ детей - Ноги)

В- А какие ноги у лошадки?

(ответ детей Длинные)

В- Про лошадку можно сказать что она длинноногая

(повторите хором)

В- Ребята, а в мешке ещё что то есть ну- ка Дима посмотри

(достаёт ленточки)

В-Что это Дима?

(ответ ребенка –ленточки)

В- Правильно Ленточки

- А какие они?

(одна длинная другая короткая,одна красна другая синяя)

В- Вот и опустел мешок, вот как много игрушек принес нам Буратино

В- А теперь давайте отдохнем

Физкультминутка «Лошадка»

(Дети встают друг за другом, сначала идут шагом, чтобы лошадка бежала быстрее её нужно подгонять Но-но-но, а потом бегут по кругу произнося звукосочетание Но-но- но-но)

В- Молодцы ребята лошадка устала и остановилась

(дети садятся на стульчики)

В- Ребята,а хотите я вам загадаю загадки

(ответ детей)

1. Вот упрямая игрушка Не заставишь лечь вовек!

Она совсем не хочет спать

Положу встает опять И стоит качается как же называется?

Показ картинки с неваляшкой

(неваляшка)

2. Я очень острый и стальной нарезать хлеб вам помогу. Но аккуратнее со мной Порезать пальчик я могу.

Показ картинки ножик

В- Молодцы ребята все загадки отгадали, а знаете что общего в этих картинках

(ответ детей -НЕТ)

В - В этих словах мы слышим один и тот же звук Н

(повторить хором)

В - Звук может быть как твердым Н – носорог, так и мягким – неваляшка

(повторить хором и индивидуально)

В- Молодцы ребята,вы сегодня все постарались и у вас все получилось вот и подошло к концу наше занятие, вам понравилось

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чаепитие с Федорой»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чаепитие с Федорой» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чаепитие с Федорой». Программное содержание: Цель: развитие речевой активности детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке» b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей Задачи: -Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Что в мешке у Буратино» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2024 в 11:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Что в мешке у Буратино» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Селезнева (УИ 1787047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД