НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Учимся думать»
Башкатова Наталья
НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Учимся думать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие слуховой памяти, внимания, расширение словарного запаса.
Упражнение 1. «Найди предмет по заданным признакам»
У каждого ребенка на столе лежит карточка с геометрическими фигурами. Воспитатель загадывает какую-то фигуру, а дети должны отгадать, где она находится.
Упражнение 2. «Найди недостающий предмет»
Воспитатель показывает серию картинок. Дети должны назвать, какого предмета там не достает, и объяснить почему.
Упражнение 3. Физминутка «Нос – пол - потолок».
Публикация «НОД по познавательному развитию в подготовительной группе „Учимся думать“» размещена в разделах
Дети выполняют команды, которые говорит воспитатель. Нос- показывают пальцем на нос, пол – опускают руки в низ, потолок – поднимают руки вверх.
Упражнение 4. «Выложи по образцу»
Дети на столе выкладывают узор из счетных палочек.
Упражнение 5. «Третий лишний»
Воспитатель называет три слова. Дети должны определить лишнее слово, объяснить свой ответ.
Молоко, сок, хлеб
Машина, лошадь, трамвай
Шапка, сапог, сапоги
Роза, береза, елка
Дождь, снег, река
Врач, турист, шофер
Тень, солнце, планета
Мороз, вьюга, январь
Камень, глина, стекло
Дверь, ковер, окно
Публикации по теме:
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Действия»
Уважаемые коллеги! Я с удовольствием продолжаю работу над информационным проектом. И начинаю новый раздел – ГЛАГОЛ. Говорить, сегодня мы.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Синонимы, антонимы, омонимы»
Уважаемые коллеги! Продолжаю работать над информационным проектом, пополняя свою и вашу копилку по развитию речи. Тема сегодняшнего блока:.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Наречие»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новый раздел в работе над развитием речи. Называется он «НАРЕЧИЕ». Ребенок очень часто использует.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Что лучше?… Кто какой?»
Уважаемые коллеги! Закончить раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» хочу двумя темами. Это «ЧТО ЛУЧШЕ?» и «КТО КАКОЙ?» Первая тема будет представлена одним.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию новый раздел – «Прилагательное. Какой? Какая? Какое? Какие?» Игры, представленные в этом разделе,.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное»
Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальной школе у ребенка могут возникнуть трудности, особенно в изучении русского языка.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Я придумал слово»
Уважаемые коллеги! Продолжаю работу над информационным проектом для создания дидактического материала по лексическим темам. Предлагаю вашему.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Падежи»
Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами продолжим рассматривать раздел «Существительное», но добавим к нему одно слово. И это слово ПАДЕЖИ.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Синонимы, антонимы, омонимы»
Уважаемые коллеги! В этом разделе я предлагаю вам продолжить работу над частью речи, которая называется СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, но расширить это.