Приложение МААМ

НООД по познавательному развитию «К дедушке на ферму»

Любовь Владимировна Волкова
НООД по познавательному развитию «К дедушке на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Образовательные. Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека – труженика в фермерском хозяйстве : тяжёлый труд, любовь ко всему живому, забота о людях.

Развивающие : Развивать умение высказывать свою мысль, слушать других.

Воспитывающие: Воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «НООД по познавательному развитию „К дедушке на ферму“» размещена в разделах

Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Методы и приёмы

Словесный: беседа, художественное слово. Наглядные: показ деревенского пейзажа, быта. Игровой: поездка на машине, сбор урожая.

Словарная работа: фермер,ферма.

Оборудование и материалы. Аудиозапись «Звуки деревни». Корзина с овощами, корзина с фруктами, корзина с продуктами (пакет молока, муляжи кур, яиц, кусочек шерсти, моток пряжи). На доске плоскостное изображение деревни (дом, берёзы, забор, на заборе кошка, внизу собака, куклы дедушка и бабушка, загон с домашними животными и птицей.

Воспитатель. – Ребята, какие профессии вы знаете? Дети называют знакомые им профессии: учитель, врач, музыкальный руководитель, воспитатель и т. д. Воспитатель выслушивает ответы детей и делает обобщение. Воспитатель. – Молодцы, ребята, вы знаете много профессий, а сегодня я хочу вас познакомить с новой профессией фермер. Как вы думаете, кто такой фермер и что означает эта профессия?

Дети. – Фермер, это у кого есть огород, где растут овощи. У фермера есть трактор, чтобы сено возить. У фермера есть животные.

Воспитатель. - Вы правильно рассуждаете. Фермер – это значит быть ближе к природе. Фермер – это крестьянин, предприниматель, который владеет землёй и занимается на ней сельским хозяйством. Ну, а если говорить простым языком, то это человек, у которого есть своя земля и он на ней выращивает овощи, фрукты для своей семьи и для других.

Воспитатель. – Ребята, давайте поедем к нашему знакомому дедушке фермеру на машине.

Завели машину: ш-ш-ш (круговые движении руками перед грудью) Накачали шину: ш-ш-ш (насос) Улыбнулись веселей, И поехали скорей (вращение руля)

Включается аудиозапись «голоса деревни» : поют петухи, слышится мычание коров, лай собаки, пение птиц.

Воспитатель. Дети, вы что-то слышите? Дети. - Да. Это деревня. Воспитатель. – А вот наш дедушка фермер, а это ребята из детского сада. Дорогие дедушка фермер, нам бы очень хотелось посмотреть какие домашние животные и птицы есть в вашем хозяйстве. Ребята, у дедушки и бабушки есть очень много домашних животных и птиц. Только они живут на ферме. А рядом с фермой есть загон. Дедушка и бабушка за ними ухаживают, а собака их охраняет.

Дети рассматривают домашних животных, рассуждают, высказываются. Воспитатель обращает внимание детей на корзины с овощами, фруктами продуктами.

Воспитатель. – Дети, посмотрите какой урожай, собрали дедушка и бабушка с огорода и сада. Дети рассматривают, удивляются, радуются. Дедушка и бабушка угощают детей яблочками.

Дедушка. - Кушайте, кушайте ребятишки, яблоки у нас уродились на славу, наливные, сладкие. Вот ещё корзина с продуктами вам в город собрали, всё своё и молоко, и сметана, и яйца.

Воспитатель. – А мы думали, вы эти продукты купили в магазине. Как растут овощи и фрукты мы знаем, а как растёт молоко, сметана и яйца? Расскажите нам.

Дедушка. - Молоко нам даёт корова, из молока делаем сметану. Куры несут яйца, а мы с бабушкой за ними ухаживаем, кормим, чистим, убираем.

Воспитатель. – Наверное, это очень тяжёлый труд?

Дедушка. – «Без труда не вынешь рыбку из пруда». «Будешь трудиться – будет у тебя и хлеб, и молоко водиться».

Воспитатель. – Ребята, давайте эти пословицы повторим и запомним.

Дедушка. – Я хочу посмотреть, как вы можете убирать урожай.

Игра «Собери урожай». Мальчики собирают в корзину овощи, девочки – фрукты.

Дедушка. - Дети! Дети! Не ленитесь! Труд всегда приносит плод. Будешь смолоду трудиться – Встретишь старость без забот.

Воспитатель. – Дедушка и бабушка, спасибо за ваш тяжёлый труд. Пора нам в город возвращаться.

Бабушка. - Ой, как быстро времечко бежит. Спасибо, что к нам приезжали. Дедушка. – Вот вам корзину яблок на дорожку.

Дети. – Спасибо. До свидания бабушка и дедушка. Мы ещё к вам приедем.

Завели машину: ш-ш-ш (круговые движении руками перед грудью) Накачали шину: ш-ш-ш (насос) Улыбнулись веселей, И поехали скорей (вращение руля)

Публикации по теме:

Итоговая НООД по познавательному развитию в старшей группе. Программное содержание. Уточнить и систематизировать представления детей об окружающем мире. Формировать у детей представление об образе.

Конспект итоговой интегрированной НООД по познавательному развитиюлепке «Цветик — семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 83 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. О. САРАНСК УТВЕРЖДАЮ Заведущая МДОУ.

Конспект НООД по познавательному развитию «Нарядные матрёшки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект НООД по познавательному развитию в средней группе «Лесные зверюшки в гостях у детей» Программные задачи: Образовательные: Развивать знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Развивающие: Развивать.

Конспект НООД по познавательному развитию в средней группе «Вдоль по радуге-дуге» Конспект НООД по познавательному развитию в средней группе «Вдоль по радуге - дуге» Автор: Гончарова Светлана Александровна, воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к дедушке» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект НООД по развитию связной речи «Богатыри» Конспект НООД Конспект НООД по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста на тему:"Рассматривание картины художника В. Васнецова.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к дедушке Ване» Тема: «В гости к дедушке Ване». Цель: Выявить знания детей о домашних животных (кошка, собака, корова). Понимать и использовать обобщающее.

НООД по познавательному развитию в старшей группе. «Земля — живая планета». НООД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Земля – живая планета». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей.

НООД по развитию речи «Весенняя история» Тема: «Весенняя история» Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. • Закреплять навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по познавательному развитию «К дедушке на ферму»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 00:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НООД по познавательному развитию «К дедушке на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Волкова (УИ 373185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД