Приложение МААМ

НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа

валентина долгушина
НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Каша для сороки»

Цель: -развивать познавательные способности детей, упражнять в умении определять качество предметов, делать выводы

-знакомить детей с предметами ближайшего окружения (крупа, посуда)

-Упражнять в рисовании пальчиком при украшении тарелочки.

-вызывать интерес к русскому народному творчеству.

Публикация «НОД по познавательной деятельности „Каша для Сороки“ второй младшая группа» размещена в разделах

Материалы: шапочки (или эмблемы) сорочат и Сороки, крупы: рис,гречка, манка, посуда –игрушки, дощечки, тарелочки – круги из белой бумаги, кресло и подушка

Предварительная работа: чтение потешек

Ход НОД

-Сегодня мы свами поиграем, я кручусь, верчусь и в сороку превращусь! (надевает шапочку или эмблему, а вы будете моими детками – сорочатами, а это наш самый большой сорочонок (надевает шапочку на няню. Она устраивается в кресле, воспитатель зовет ее играть, она отказывается)

-12 (14 и т. д.) сорочат в гнездышке сидят,

И все кашки хотят!

Будет вам кашка вкусная и сладкая!

Сорока-белобока кашу варила и деток кормила.

-А из чего же варят кашу? (из крупы)

_Какую крупу вы знаете? (показывает, дети называют крупу)

-Возьмите стаканчик с крупой, пересыпьте ее в пустой стаканчик. Пересыпается? Значит крупа какая?

-Сыпучая (хоровое и индивидуальное повторение слова)

-Возьмите зернышко крупы, попробуйте раздавить его, получилось? Почему?

Что надо сделать, чтобы крупа стала мягкой?

-Крупа у нас есть. Что еще нужно, чтобы сварить кашу? (Молоко, сахар,соль, масло)

-В чем варят кашу?

-Вот она моя большая кастрюля. Буду в ней кашу варить, что должна в нее положить? (Молоко, крупу, сахар,соль, масло)

-Если крупа рис – каша будет (рисовая)

-Если крупа гречка – каша будет (гречневая)

-Если крупа манка – каша будет (манная)

-Все правильно, пора и на стол накрывать.

Только Сорока-белобока по лесу летала,

Все тарелки растеряла…

Давайте пойдем, поищем их.

(Воспитатель зовет играть большого сорочонка.)

Физминутка «Мы идем дружною цепочкой»

-Крупу ищите, да под ноги смотрите, по мостику пройдите, ног не замочите.

(проходят по мостику и подходят к столам находят тарелочки)

Рисование пальцем «Тарелочка в горошек для Сороки»

-Сорока очень любит красивые вещи и хочет, чтобы дети украсили ее тарелочки, нарисовав пальчиком горошинки.

(Воспитатель зовет играть большого сорочонка.)

Рефлексия: Сорока-белобока благодарит детей за красивые тарелочки и предлагает отведать кашки

Чтение потешки «Сорока-белобока»

-Сорока-белобока кашу варила,

Деток кормила

-Этим в миске,

-Этим в чашке,

-Этим в плошке,

-Этим в поварешке!

(Большой сорочонок бегает вокруг с большим черпаком.

-И мне дайте кашки, я кашки хочу)

-А этому сорванцу я каши не даю. Кто знает почему?

-Он…

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа) Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Планируемые результаты: отвечает.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа) Цель: Формировать у детей представление о воде (вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса) Задачи: Материалы и оборудование: 3 стакана.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики!» (младшая группа) Программное содержание: •Учить детей составлять изображение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа) Занятие 12. Цели: Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; Учить детей взаимодействовать.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа) ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор - составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа
Опубликовано: 5 мая 2016 в 23:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем валентина долгушина (УИ 259602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД