Маргарита Рассохацкая
Конспект познавательно-исследовательской НОД «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программыв образовательных областях: «Познавательное развитие»,«Худоственно-эстетическое»,«Социально-коммуникативное развитие»,«Речевой развитие».
Виды детской деятельности :игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели: познакомить детей с названиями игрушек; учить сравнивать по величине, распознавать из чего сделаны,определять и называть местоположение предмета.
1. Орг. момент.
Воспитатель задает вопросы:
Какое время года?
Какая сейчас погода?
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской НОД „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Что вы делаете, когда на улице идет дождь?
Ответы (играем дома и в детском саду игрушками)
Вопросы:
У вас много игрушек дома?
А какие именно у вас игрушки?
Какие игрушки есть в нашей группе?
Какими игрушками играют мальчики
А девочки?
2. Игры
-Какую игрушку мы возьмем на улицу (использую картинки игрушек)
-Один-много (воспитатель спрашивает, например, много кукол в группе или одна, затем называет предмет в единственном числе, а дети называют его в форме множественного числа)
-Где игрушка (воспитатель дает детям по 4 карты с изображением игрушек и просит расположить их на столе, используя слова слева-справо, над-под, между)
4. Рисование
Дети рисуют свою любимую игрушку, если кто-то затрудняетсч, воспитатель помогает.
5. Рефлексия
О чем мы говорили?
Что делали?
Что рисовали?
В конце занятия вместе с детьми организовываем выставку рисунков.