Эсенбекова Акылай
НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ-технологии в группе раннего возраста «Кто с нами рядом живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Кто с нами рядом живет?
Программное содержание:
- сформировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания)речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами,
- дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки.
- воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.
Виды детской деятельности:
- игровая, познавательная
- коммуникативная
- двигательная
- музыкально – художественная
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал: картинка «Курица с цыплятами», ширма настольная, мягкая игрушка – цыплёнок, блюдце для «корма» (сухая крупа,
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».
- Ребята. Посмотрите, кто это?
- Это курочка. Она сегодня к нам в гости пришла.
2. Основная часть занятия.
- Посмотрите, у курочки есть клюв, глазки.
- Вот они глазки.
- А у наших деток есть глазки? Есть.
- Где ваши глазки? Поморгайте глазками.
- А ещё у курочки есть лапки.
- Вот они лапки у курочки.
- Маша, подойди, покажи, где у курочки лапки?
- Молодец, правильно.
- А кто же рядом с курочкой? Цыплята.
3. Закрепление
Стук.
- Кто же это стучит?
- Давайте посмотрим? Ой, цыплёнок. Какой он маленький, жёлтенький, а какой он пушистый.
- Смотрите ребята, у цыплёнка тоже есть клюв, глазки. А ещё есть маленькие лапки, а посмотрите, какие у него маленькие крылышки.
- Давайте погладим цыплёнка. (дети гладят цыплёнка)
- Как цыплёнок просит кушать? (Пи – пи – пи)
- Он наверно голодный.
- Давайте покормим, возьмите зёрнышки, насыпьте на блюдечко.
- Покажите, как клюют зёрнышки? Молодцы ребята.
- Цыплёнок покушал и приглашает нас с ним поиграть.
- Пойдёмте, поиграем.
Проводится подвижная игра «Курочка и цыплята» с использованием ИКТ
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко- ко- ко, ко- ко- ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы,
Полное корытце.
4. Итог
-Молодцы ребята. Цыплёнку очень понравилась, как вы с ним играли, теперь он хочет домой.
- Давайте мы ему помашем.
-Пока, пока!
-Приходи к нам ещё раз.