НОД по ознакомлению с окружающим «Из чего и кем сделано»
Раиса Глазунова
НОД по ознакомлению с окружающим «Из чего и кем сделано»
▼ Скачать + Заказать документы
«Из чего и кем сделано» (подг. группа)
Цель: Продолжать расширять представления о людях разных профессий. Уточнять знания детей о том, что их платья и костюмы сделаны из хлопчатобумажной ткани. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход : -Ребята, мы сейчас отправимся в путешествие туда, где растет хлопок, где из хлопка изготавливают хлопчатобумажные ткани- в «ситцевое царство». Путешествие на фабрику одежды, где шьют платья, костюмы. Занимайте свои места на нашем лайнере. Идет показ слайдов с изображением хлопковых полей; машины перевозящие хлопок на фабрику; очищение хлопка от семян; ткацкие станки с ткачихами; художники делающие рисунки для ткани; печатные машины наносящие рисунки на ткани. Раздаю детям образцы хлопчатобумажных тканей.
Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим „Из чего и кем сделано“» размещена в разделах
-Знаете ли вы, из чего сделаны ваши платья, костюмы? Посмотрите внимательно, многие из них сшиты из х/б ткани. Хлопок, из которого сшита одежда, растет там, где много солнца. Первое наше путешествие будет в солнечный город Узбекистан, где растет хлопок. (Показ слайдов) Дети рассматривают растения хлопчатника и плоды). Эти коробочки собирают и отправляют на очистительную фабрику, там хлопок расчесывают щетками и отправляют на прядильную фабрику. Прядильные машины прядут нити и наматывают их на веретено. Из ниток ткачихи ткут ткань, художник придумывает рисунок на ткань, так получается ситец или сатин. Из этой ткани шьют одежду. Вот наше путешествие подходит к концу. Подводим итоги.
После путешествия предлагаю сшить одежду для кукол из лоскутов х/б ткани.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Из чего это сделано?»
Из своей практики я заметила, что дети плохо знают, из чего сделаны те или иные предметы. К сожалению готовых производственных игр на эту.
Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Для чего человеку нос»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с важным органом чувств – носом и его функциями. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: Познакомить детей с внутренним строением человеческого.
Конспект по ознакомлению с окружающим «Лес-многоэтажный дом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №102» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?" Программные задачи: познакомить.
Конспект занятия по ознакомлению с органами чувств «Для чего человеку нужен нос» в старшей группе
Задачи: 1 Познакомить детей с важным органом чувств-носом. 2 Дать понятие об основных функциях носа (очищение, согревание воздуха,улавливатель.
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Для чего нужен снег?»
Задачи: Закрепить с детьми знание основных свойств снега (цвет, состояние в разную погоду, особенность сохранять тепло и очищать воздух);.
Занятие по ознакомлению с окружающим «Кто мы? Какие мы?»
Тема: Кто мы? Какие мы? Цели: - Дать детям элементарные представления о себе как о человеке; - Познакомить с внешним строением тела, его.
Примерный конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Для чего нужны друзья» (средний дошкольный возраст)
Тема: «Для чего нужны др Цель: Воспитание доброжелательных отношений. Задачи: - Продолжать знакомить детей с животными. - Подводить детей.
Украшение группы к новому учебному году «Сделано с любовью»
Так долго не было меня на этом прекрасном сайте! Так я соскучилась! Как же здесь "кипит" творческая и образовательная (и всякая другая разная).
Занятие для малышей по ознакомлению с окружающим
Захожу в группу,в руках маленький котёнок,обращаюсь к детям. Воспитатель:-Знаете,детишки,шла я к вам сюда, и по дороге в группу котёночка.