Светлана Безрученко
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Фонарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Папа подарил зайке маленький фонарик, зайке понравилось играть с фонариком. Он включал фонарик и заглядывал под диван, светил внутрь шкафа и во все углы.
- Зайка, а где твой мячик? - спросила мама.
- Пойду искать! – сказал Зайка и пошёл в тёмную комнату.
Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Фонарик“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
- А я не боюсь! – весело сказал Зайка и зажёг фонарик.
Зайка посветил фонариком и нашёл мячик.
Воспитатель: А давайте попросим у зайки фонарик и тоже поиграем с ним.
Дети: Просят у зайки фонарик.
Зайка: Конечно ребята берите. Но сначала поиграйте со мною.
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех. (Потягивания — руки в стороны и вверх.)
Начинаем приседанья —
Раз, два, три, четыре, пять.
А теперь три раза нужно,
Как лягушки, проскакать. (Приседания — 5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе.)
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех. (Потягивания — руки в стороны и вверх.)
Воспитатель: Ребята я предлагаю вамузнать, что находится в этой коробке. Как это узнать?
Дети: (заглянуть в прорезь).
Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темно.
Воспитатель: спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светло. Дети: Посветить фонариком или снять крышку.
Воспитатель:Посмотрите свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё.
Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем опыт. Мы положим в коробку фонарик и закроем крышку. Теперь по очереди посмотрим в отверстие. Скажите что изменилось и что вы там видите?
Дети: В коробке стало светло и стало видно звездное небо.
Воспитатель: А знаете ли вы что является источником света днем? А ночью?
Да это солнце и луна.
Воспитатель: Понравилось вам проводить опыты с фонариком?
Давайте зайчику отдадим его фонарик и поблагодарим.