Светлана Пономарева
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: Звуковая культура речи, звук : (о).
Работа по иллюстрациям к сказке «Колобок».
Задачи:
1. Содействовать выработке умений у дошкольников внимательно рассматривать иллюстрации в книгах, пытаться объяснять содержание иллюстраций.
2. Работать над четким произношение звука (о).
3. Стремиться воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход НОД.
I. Вступительное слово воспитателя - мотивация на занятие.
- Дети, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой.
Попробуйте отгадать загадку.
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе „Звуковая культура речи, Звук [о]“» размещена в разделах
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке…
- Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка?
- Это колобок! (в руках у воспитателя игрушка – колобок).
- Вы хотите поиграть с колобком?
II. Игровая совместная деятельность.
- А какую же песенку пел колобок? Давайте споем вместе с колобком песенку, которую он пел для зверей.
- Колобку понравилось. как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.
- Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.
- Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните?
А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: „О-о-о“.
- А вы так сможете? Давайте пропоем хором. А теперь только девочки. Пропевают этот звук мальчики.
Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить?
- А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“».
Физкультминутка.
Если любишь всех вокруг,
Делай так!
Если рядом с тобой друг,
Делай так!
Если дождик вдруг польется,
Делай так!
Если мама улыбнется,
Делай так!
- Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».
- Когда я читала сказку «Колобок», вы внимательно рассматривали рисунки к сказке.
- Расскажите, что вам запомнилось.
Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки.
Я оставлю эти рисунки в группе, и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».
III. Рефлексия.
- Ребята, понравилось вам сегодня играть?
-Какую новую песенку нам спел язычок?