Наталия Тимонина
НОД по нетрадиционному методу рисования во второй младшей группе «Я родился»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования "тычком".
Задачи.
Образовательные:
-формировать умение рисовать гуашью,используя тычок жёсткой сухой кистью и ватной палочкой;
-расширять представление о рождении цыплят;
-закреплять знания основных цветов и геометрической фигуры.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитательные:
-воспитывать любовь к домашним птицам.
Развивающие:
-развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук.
Материал: половина листа бумаги А-4, гуашь, жесткие кисти, ватные палочки,салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель.
Здравствуйте дети! Отгадайте кто это?
"Явился в жё лтой шубке:
Прощайте вы, скорлупки. "
(Цыплёнок).
Какого цвета цыплята?
Какой формы туловище, голова?
Чем покрыто тело цыплят?
Ответы детей.
Воспитатель.
Я сейчас расскажу как рождается цыплёнок. Курица наседка начинает квохтать. Она выщипывает перья и пух, которыми устилает гнездо. Сначала курица несёт яйцо, потом его высиживает, греет и позже через определённый срок вылупляется цыплёнок.
Появляется курочка и просит детей нарисовать портреты пушистых цыпляток,но сперва поиграть в игру.
Музыкальная игра "Цыплята" (муз. А Филиппенко сл. Т. Волгиной).
Воспитатель.
Для того,чтобы цыплята получились,вспомним метод рисования тычком. Особая пушистость получается только при использовании сухой кисти с небольшим количеством гуаши.
Сперва делаем тычки по контуру туловища, затем головы цыплёнка. .
Затем середину. Кисть держим вертикально.
Чтобы наш рисунок был красивым,нарисуем небо и травку.
Какого они цвета?
Ответы детей.
Воспитатель.
Беру ватную палочку, опускаю в гуашь и передаю образ травки с помощью пятнышек- отпечатков.
Словно каблучок стучит палочка по листу бумаги.
Небо тоже рисуем ватными палочками.
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в помощи.
Итог.
Какие у вас получились замечательные, пушистые цыплята. Курочка довольна и благодарит вас.