Папки-передвижки

НОД по математике «Гуси-лебеди» (1 фото)

Оксана Иванченко
НОД по математике «Гуси-лебеди»

НОД по математике.

«Гуси -лебеди»

(средняя группа)

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.

Цель:

1)Закрепление геометрических фигур, счета до шести, сопоставление цифер с количеством предметов.

2)Закреплять пространственные отношения и учить использовать слова в речи «влево», «вправо», Вниз», «вверх, понятия «больше», «меньше»

3)Развивать мелкую моторику рук;

4)Учить закрашивать полотном, не пропуская пространства и не выходить за рамки фигуры. Развивать самостоятельность, умение довести работу до конца.

Публикация «НОД по математике „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

5)Учить детей вслушиваться в вопрос воспитателя и правильно отвечать на них, обдумывая ситуацию.

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси – лебеди», Знакомство с панно из крышек.

Материал:

Демонстрационный: изображения героев сказки «Гуси – лебеди» игра «Посчитай и подбери нужную цифру», игра «Лабиринт».

Раздаточный:

Ход занятия.

1. Организационный момент.

На интерактивной доске видеосообщение. (записывали видео с обращением с ребенком из подготовительной группы: «Ребята вы узнали меня? Я Аленушка. Ребята у меня беда. Мама и папа ушли на работу и велели присмотреть за Ванюшкой, но мне так хотелось поиграть с ребятами, что я и позабыла про брата. А когда вернулась его уже не было. Но я видела как его уносили гуси – лебеди Бабы Яги. Ребята я отправляюсь в путь искать своего брата вы мне поможете)

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята из какой сказки Аленушка и братец Иванушка?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Поможем ребята, Аленушке братца Иванушку найти?

Дети: Да

Шла Аленушка по полям, по лугам видит Печка стоит. Подошла она к печке и спрашивает: «Печенька, ты печенька скажи гуси тут не пролетали? А печка отвечает:

«Скажу, только сначала выполни мое задание».

2) Игра «Лабиринт»

Дети подходят к полотну (Доска из ДСП с откручивающимися крышками)

Задание:

а) Откройте 2 крышки, начиная с верхнего левого угла в правую сторону

б) Откройте 3 крышки вниз

в) Откроем 4 крышки вправо

г) Откроем 2 крышки вниз

д) окоем 5 крышек влево

е) откроем 2 крышки вниз

ж) откроем 6 крышек вправо и одну вниз

(В последней крышке записка)

НОД по математике «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Ребята печка нам оставила сообщение, давайте прочитаем.

«Пойдете прямо встретите яблоньку у нее и спросите.

Побежала Аленшка, видит яблонька стоит и спрашивает «Яблонька, подруженька моя скажи гуси не пролетали?»

А яблонька и отвечает «Реши мою задачку я и скажу, в какую сторону дальше идти.

2)Работа в тетрадях

Воспитатель:Молодцы ребята, быстро решили мою задачку, Аленушка иди прямо по дорожке там речку встретишь, вот у нее и спросишь куда гуси Ванечку унесли.

Бежит Аленушка по полям и лесам и встретила реченьку.

Реченька, подруженька моя, скажи гуси тут не пролетали, Ванечку не проносила?

А реченька отвечает, а ты реши мою задачку Я тебе и расскажу куда гуси полетели.

3) Физминутка «Гуси».

Гуси прилетели (бегают по кругу, машут крыльями)

Возле моря сели (приседают)

Искупаться в море синем гуси захотели (плавательные движения)

Лапки обмывали (ладонями поочерёдно потирают руки)

Крылья полоскали (махи внизу руками)

А солёную водицу гуси пить не стали (повороты головы в стороны)

Полетим до дому, к берегу родному (бег по кругу, махи руками)

Там напьёмся из криницы ключевой водицы.

Воспитатель: Молодцы, иди ка ты вон в тот дремучий лес, там живет Баба Яга у нее Ванюшку и найдешь. Побежала Аленушка к Бабе Еге и говорит отпусти как бабушка моего братца Иванушку, но б. я. не хотела отдавать мальчика и говорит вот поможешь мне в моем лесу прибраться тогда и отдам.

4)Упражнение. На доске весит плакат, где нарисованы 4 елки, 5сосен и 6 березок, а внизу цифры. Задание: подобрать цифру к деревьям, определить каких деревьев больше а каких меньше и на сколько. Каким способом можно узнать. (приложить, наложить)

Ой, молодцы ребята, справились с заданием, придется отдать Ванечку.

Спасибо тебе Баба Яга сказала Аленушка и они с братом вернулись домой., а там и родители вернулись с подарками.

Итог занятия.

Воспитатель: ребята, дети вернулись домой, а наше занятие подошло к концу.

Видеосообщение: Спасибо вам ребята за помощь я бы без вас и не справилась. До скорых встреч.

Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей) Молодцы, мы сегодня хорошо с вами помогли и много добрых дел сделали.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Гуси-лебеди» Задачи: • Закрепить счет в пределах 10, называть числительные по порядку в пределах 5. • Учить сравнивать две группы предметов. • Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в старшей группе по программе Л. Г. Петерсон «Гуси-лебеди» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 10, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические фигуры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе на тему: «Гуси-лебеди» Материалы к занятию:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Тема: «Путешествие в лес за Иванушкой» Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формирование математических и сенсорных представлений.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди» воспитатель МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» Новоусманского р-на Воронежской о Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Гуси-лебеди».

Мастер-класс «Гуси-лебеди»Мастер-класс «Гуси-лебеди» Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился.

Конспект занятия-путешествия по математике «Гуси-лебеди» Формы работы с детьми: занятие-путешествие Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие Возраст.

Оформление к сказке «Гуси-лебеди»Оформление к сказке «Гуси-лебеди» В середине ноября дети старшей и подготовительной группы нашего детского сада готовятся показать для родителей музыкальную сказку "Гуси-лебеди".

Проект «Гуси-лебеди»Проект «Гуси-лебеди» Актуальность. В связи с модернизацией образования и введением федерального государственного дошкольного образовательного стандарта дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 22:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иванченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД