Лучший педагог года

ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»

Андрюхина Ольга
ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»

Цель: Лепка объемной фигуры цыпленка

Задачи:

Обучающие: Создавать объемное изображение знакомых объектов, выделять в них наиболее характерные признаки внешнего вида. Закреплять умение отщипывать маленький кусочек от большого и скатывать из них шарики. Соединять две части (голову и туловище).

Публикация «ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: „Курочка хохлатка и её цыплятки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях эстетической направленности, желание лепить самостоятельно. Принимать замысел предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания формы. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, пропорций, глазомер.

Воспитательные: Продолжать формировать интерес к работе с лепным материалом, аккуратность при работе с пластилином. Воспитывать желание помочь герою. Совершенствовать представления о мире домашних птиц.

Образовательные области:

Приоритетная: художественно-эстетическое развитие,

В интеграции: социально-коммукативное

Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная

Форма организации ННОД : групповая

Методы и приемы, используемые в ННОД : сюрпризный момент, мотивирование детской деятельности,

Предварительная работа с детьми: рассматривание картинок с домашними птицами, моделирование макета "Птичий двор"

С литературой: чтение произведения К. И. Чуковского "Цыпленок",

Оборудование для педагога: гнездо со скорлупками и большим киндер-яйцом с вылепленным цыпленком внутри. Пластилин, семечки. перышки для показа.

Для детей: пластилин желтого цвета, перышки, семечки тыквенные и подсолнечника. Макет птичьего двора. Дощечки, салфетки.

Вводная часть:

Воспитатель: Приглашаю детвору на веселую игру. Ребята, посмотрите, что у меня есть (внести гнездо с яйцом и скорлупками).Ой! Что-то хрустит (звучит имитация хруста скорлупы, это яйцо шевелится, наверное кто-то хочет выйти из него. Давайте откроем его и посмотрим кто там.

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Вот какой цыпленок хорошенький. Какого цвета?

Дети: Желтого

Воспитатель: Вот у него головка, какой формы? На что похоже?

Дети: Круглой формы, похоже на шар.

Воспитатель: Что еще на головке есть?

Дети: клюв и глазки.

Воспитатель: А туловище какой формы? На что похоже?

Дети: Круглой формы, похоже на шар.

Воспитатель: Что еще есть на туловище?

Дети: Хвостик и крылышки.

Воспитатель: Ребята посмотрите туловище большой шарик, а голова маленький шарик.

Основная часть:

Цыпленок : Пи-пи-пи! А где мои друзья цыплята? Мне скучно и грустно без них.

Воспитатель: Цыплята были в своих домиках-скорлупках, но куда-то убежали. Ребята что нужно сделать, что бы не было скучно цыпленку.

Дети: Слепить цыплят.

Воспитатель: Цыпленок, пойдем с нами, мы слепим тебе друзей-цыплят.

Перед тем как мы начнем лепить цыплят, разомнем пальчики, что бы они хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика:

Шла курочка бережком (идем двумя пальцами переваливаясь)

Шла пестрая по крутому

Вела детей за собой

И малого и большого (загибаем по очереди пальцы)

И среднего, и меньшего

И самого любимого.

А теперь берем пластилин отщипываем кусочек. У нас получилось два кусочка поменьше для головы, а побольше для туловища. Раскатываем кусочек поменьше круговыми движениями, что бы получился шарик.

А теперь кусочек побольше чтобы получилось туловище. Прикрепляем маленький шарик на большой. Молодцы! А теперь на головке сделаем клювик, его можно прищипнуть, а можно вставить семечку. А теперь сделаем глазки (вставляем гвоздику, прищипнем хвостик, крылышки можно сделать -перышки или вставить тыквенные семечки.

Во время работы цыпленок подходит к ребятам хвалит их, восхищается, как ребята лепят, стараются. По окончании работы ставим цыплят возле цыпленка - героя.

Заключительная часть:

Цыпленок : Здравствуйте мои друзья! Какие вы красивые и разные получились. Этот цыпленок голову наклонил, зернышки ищет, а этот вверх голову поднял на солнышко смотрит. А крылышки какие у вас разные, у кого то пушистые, у кого то гладкие.

Воспитатель: Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып мои косатки

Вы пушистые комочки

Мои будущие квочки

Подойдите вы к корытцу

Дам вам зерен и водицы.

Ведите ребята цыплят на птичий двор дайте им водицы, зернышек, познакомьте с другими птичками.

Публикации по теме:

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика»Конспект ННОД по рельефной лепке в средней группе «Мечта Зайчика» Задачи. Развивать у детей практические умения и навыки при создании заданного образа посредством рельефной лепки. Продолжить знакомить детей.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

«Мир природы». Конспект ННОД в образовательной области «Познание» во второй младшей группе Конспект ННОД в образовательной области «Познание»: «Мир природы» во 2-ой младшей группе выполнила воспитатель Михайловская Т. А. Тема:.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Курочка-хохлатка»Конспект занятия в группе раннего возраста «Курочка-хохлатка» онспект занятия в ясельной группе «Ладушки» «Курочка - хохлатка» Воспитатель: Пинигина О. Н. Цель: - учить детей узнавать и называть разные.

Мастер-класс «Курочка-хохлатка»Мастер-класс «Курочка-хохлатка» Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу.

НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Курочка хохлатка и её цыплятки»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 06:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД