Папки-передвижки

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы (20 фото)

Татьяна Безменова
«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы

«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Цель.

Расширение знаний детей о домашних животных (курице)

Задачи.

-Формировать умение внимательно слушать небольшие по объёму литературные произведения, отвечать на вопросы педагога

Публикация «„Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки“, Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

-Уточнить представления детей о курице и её детях -цыплятах

-Учить узнавать курицу и цыплят в реалистическом изображении на картинке.

-Развивать творческие умения детей, художественный вкус, мелкую моторику пальцев рук

Словарная работа.

Цыплята, ко-ко, курица.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы.

Маски курицы и цыплят, картинка курицы с цыплятами, раздаточный материал на каждого ребёнка: одноразовые тарелки жёлтого цвета, полоски разноцветной, двухсторонней бумаги для детей первой младшей группы, квадраты бумаги 5х5 см. для самостоятельного разрывания на полоски для детей второй младшей группы, клей-карандаш, мелкие детали, вырезанные заранее воспитателем из красной бумаги -клюв, хохолок, глаз, лапки, ватные палочки, гуашь.

Ход деятельности

Воспитатель в маске курочки подзывает детей к себе, читает стихотворение.

Ко-ко, ко-ко! Ко-ко, ко-ко!

Мамой быть ей не легко!

Надо деток посчитать,

Уложить под крылья спать.

Двадцать дочек, два сыночка.

А зовут мамашу – квочка!

Строго квохчет у беседки,

Их ещё зовут…наседка!

Воспитатель.

-Квох, квох, квох, квох! На кого я похожа детки?

Дети.

-На курочку.

Воспитатель.

-Как курочка квохчет?

(Дети произносят звукоподражание)

Воспитатель.

-Правильно, ребята, я - мама-курочка. А кто знает у курочки есть детки, как их зовут?

Дети.

У курочки есть цыплята.

Воспитатель.

А давайте вспомним, как цыплятки разговаривают.

Речь с движениями «Цыплятки -малые ребятки».

Воспитатель.

-Как пищат у нас цыплятки?

Дети.

-Пи-пи-пи-пи.

Воспитатель.

Как они играют в прятки?

Дети.

Закрывают лицо руками и произносят:

-Прячь-прячь-прячь.

Воспитатель.

Как по лужицам шагают?

Дети.

Топают ногами и произносят:

Плюх-плюх-плюх-плюх.

Воспитатель.

Как цыплятки веселятся?

Дети.

Выполняют произвольные движения и произносят:

Ха-ха- ха, ха -ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха, веселится детвора!

Воспитатель.

-Вот мы с вами и вспомнили как пищат цыплятки, а хотите стать цыплятами? Я буду мама-курочка, а вы мои цыплятки-малые ребятки. Глазки закрывайте, маски получайте.

(Педагог одевает детям маски цыплят)

-Вот и стали мы курочкиными детками, давайте теперь будем зёрнышки искать, жучков вкусных, да червячков, как маленькие цыплятки. Становитесь все в кружок, слушайте внимательно, повторяйте за мной.

Игра с движениями «Курочка с цыплятами».

Вышла курочка-хохлатка (педагог выходит в круг)

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка ко-ко (Воспитатель грозит пальцем)

Не ходите далеко!

Лапками гребите, (Воспитатель приседает, «гребёт», «клюёт» зёрнышки, дети повторяют)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, («Кладут» в рот)

Дождевого червяка.

Выпили водицы (Наклоняют головы, «пьют» водицу)

Полное корытце.

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель.

-Какие у меня шустрые цыплятки, прям как настоящие. Давайте посмотрим картинку.

Педагог демонстрирует детям картинку с изображением курицы с цыплятами, даёт детям рассмотреть картинки и задаёт вопросы. Небольшая беседа по картинкам.

-Ребята, кто же нарисован на картинке?

(Курочка с цыплятами)

-Как зовут маму цыплят?

(Курица, квочка)

-Как зовут деток курицы?

(Цыплятки)

-Что они делают?

(Гуляют, щиплют травку, клюют зёрнышки, ищут червяков)

-Ребята, посмотрите цыплятки спрятались к маме под крылышко, залезли сверху на маму. Сколько цыплят?

(Много)

Воспитатель.

-Цыплятам хорошо с мамой, не страшно, мамочка всегда рядом, всегда защитит своих деток от беды.

Педагог читает стихотворение.

Курочка-наседка

Помогает деткам:

Хочет, чтоб цыплятки

Были все в порядке!

Жёлтые комочки

Радуются квочке.

Все за мамой ходят,

Червяков находят!

Воспитатель.

-Ребята, как вы думаете, курочка заботливая мама?

Ответы детей.

Воспитатель.

-Ребята, вы тоже как маленькие цыплятки, а я ваша заботливая мама-курочка. Ой, смотрите, коршун летит, прячьтесь ко мне под крылышко.

Дети прижимаются к воспитателю.

Воспитатель.

-Ребята, смотрите один цыплёночек отстал.

Педагог достаёт цыплёнка – поделку из одноразовой тарелки жёлтого цвета. Ах, вот ещё один. Какие интересные и необычные цыплятки.

Воспитатель.

-Ребята, хотите узнать, что же это за цыплятки такие? Давайте пройдём, сядем за столы, и я вам всё расскажу.

Дети садятся за столы, педагог ещё раз показывает поделку.

Воспитатель.

- Эти необычные цыплятки сделаны из тарелочки, вот такой.

Педагог показывает тарелку.

Воспитатель.

-Ребята, оказывается не только вы можете превратится в маленьких цыплят, но и обычная тарелка может стать цыплёнком, и даже петушком, только нужно немного потрудиться. Посмотрите, как это произойдёт. Педагог показывает детям тарелку с яркими кружками и чистую жёлтую тарелку.

Педагог показывает детям, как делать цыплёнка: на жёлтую тарелку наносит ватными палочками кружки, полоски, далее берёт другую бумажную тарелку с уже высохшими кружками и сгибает её пополам, разукрашенной стороной наружу – это туловище цыплёнка. Затем к кружочку жёлтой бумаги приклеивает клюв, глазик, хохолок, объясняет детям, что получилась голова цыплёнка, которую нужно приклеить к «туловищу». Дальше разрывает бумагу ярких цветов на узкие полоски и приклеивает к тарелке – это будет хвостик. С таким ярким хвостом цыплёнок станет похож на маленького петушка.

После того, как педагог показал образец выполнения работы, предлагает детям сделать много маленьких петушков. Дети приступают к работе.

После того, как дети сконструировали петушков, педагог вместе с детьми рассматривает работы, хвалит их за старание, и предлагает детям поиграть со своими маленькими и красивыми петушками.

Свободная деятельность детей.

Фото «Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки»
. Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Цель Расширение знаний детей о домашних животных курице Задачи Все конспекты Курица курочка Занятия игры поделки Цыпленок цыплята Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Уточнить представления детей о Занятия игры поделки курице и её детях цыплятах Учить узнавать курицу и цыплят в реалистическом изображении на картинке Развивать творческие умения детей художественный вкус мелкую моторику пальцев рук Словарная работа Цыплята ко ко курица Виды детской деятельности Игровая коммуникативная двигательная продуктивная для самостоятельного разрывания на полоски для детей второй младшей группы клей карандаш мелкие детали вырезанные заранее воспитателем из красной бумаги клюв хохолок глаз лапки ватные палочки гуашь Ход деятельности Воспитатель в маске курочки подзывает детей к себе читает стихотворение Ко ко ко ко Ко ко ко ко Мамой быть ей не легко Надо деток посчитать Уложить под крылья спать Двадцать дочек два сыночка А зовут мамашу квочка Строго квохчет у беседки Их ещё зовут наседка Воспитатель Квох квох квох квох На кого я похожа детки Дети Как курочка квохчет Дети произносят звукоподражание Воспитатель
Публикации по теме:

Конспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Бабочка-красавица» с детьми младшей разновозрастной группы .

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД «Весёлое солнышко» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Весёлое солнышко» с детьми младшей разновозрастной группы 3 мая в мире отмечали международный День солнца. В нашей группе в этот день прошёл тематический день «У солнышка в гостях». Малыши.

Конспект НОД «Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 24 мая 2017 в 18:17
+463Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД