Анастасия Владимировна
Конспект НОД по ИЗО «Декоративное рисование «Городецкая роспись» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изо деятельности
на тему: «Декоративное рисование «Городецкая роспись»»
в подготовительной к школе группе.
Ход занятия
Воспитатель
I. Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО „Декоративное рисование „Городецкая роспись“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Городецкая роспись, узоры
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитатель: Ребята, сегодня утром придя на работу, мне передали боль-шой конверт. На нем написан адрес нашего садика и указано: «Детям группы Почемучка» от директора музея. Хотите по-смотреть, что в этом письме? «Здрав-ствуйте, дети! Пишут вам сотрудники музея. Мы в нашем музее хотим организовать выставку росписи народных изделий. Но для экспозиции не хватает экспонатов. Вы можете нам помочь?
Воспитатель: Поможем ребята?
Воспитатель: Ой, ребята в конверте еще что-то есть, хотите посмотреть?
Игра «Собери картинку».
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие виды росписи мы знаем.
(Слайды №1,2,3)
Воспитатель: Слайд №3 Ребята, а ка-кие элементы есть в городецкой роспи-си? Какие цвета используются?
Воспитатель: Молодцы! Ребята в городецкой росписи существуют мотивы. Это цветочный мотив и сюжетный. В цветочном мы можем увидеть цветы, а в сюжетном, сюжеты из жизни людей – застолье, чаепитие, прогулки с кавалерами.
Чтение стихотворения «Городец».
Саша Буренко.
Воспитатель: А не пора бы нам размяться.
Физминутка
Распускают лепестки наши алые цветки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Головой качают,
Тихо засыпают.
А теперь понюхаем цветочек.
II. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Ребята, а вы не забыли о письме? Что просили сотрудники музея? А как мы можем им помочь?
Воспитатель: Проходим за свои рабо-чие места, если кто-то забыл, как рисовать элементы росписи, он может посмотреть на экран. (Слайд №4)
III. Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли сотрудникам музея. В их музее теперь прибавится больше экспонатов городецкой росписи.
Ребята, вам понравилось? Что для вас было трудно, а что легко?
Воспитатель: Вы хорошо постарались, а теперь оцените себя само при помощи лесенки.