Светлана Павловна Дружкина
НОД по художественному творчеству. Аппликация «Мячики катятся по дорожке» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке»; воспитывать самостоятельность при выполнении задания Мяч, листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий); клей, кисти, салфетки; небольшие мячи.
Интеграция областей:
Коммуникация. Художественное творчество. Физическая культура.
Публикация «НОД по художественному творчеству, Аппликация „Мячики катятся по дорожке“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
Материалы:
листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, синий, красный, салфетки, клей, кисти.
Ход НОД.
1. Организационный момент
Воспитатель предлагает детям поиграть в мяч: встать в круг, передавать мяч друг другу, при этом соседу говорить доброе слово.
2. Аппликация.
- Ребята, посмотрите, к нам в гости мишка пришел! Он очень любит играть с мячом. А у вас их так много, что он и не знает, какой мяч ему взять. Что делать мишке? Как вы думаете? (поиграть по очереди в каждый мяч)
Мишка «катает» мячики по полу.
- Ребята, мишка очень рад, что вы ему разрешили поиграть во все мячи. А теперь он предлагает ему на память сделать аппликацию, на которой будут приклеены мячи желтого, красного и синего цветов и подарить мишутке.
Педагог рассаживает детей за столы, где приготовлен материал для аппликаций: листы белой бумаги с наклеенными дорожками; вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, синий, красный, салфетки, клей, кисти.
- Ребята, возьмите листы бумаги, на которых наклеены дорожки (показываю,
Давайте по этим дорожкам прокатим круги. Возьмем красный круг, намажем обратную сторону клеем с помощью кисточки, положим на дорожку, прижмем салфеткой. Пусть теперь катится красный круг, теперь приклеим зеленый круг на небольшом расстоянии (показ) и желтый круг (показ). По моей дорожке покатились разноцветные круг- мячи.
Дети приступают к работе. Педагог уточняет последовательность действий, помагает каждому.
3. Физкультминутка «Вышел зайчик»
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
4. Анализ работ. Детские работы выставляются на доске.
- Ребята, какие вы молодцы!
- Давайте подарим нашему мишке ваши работы.
- Но для начала, пока они будут сохнуть, ведь клей должен высохнуть, мы вспомним, что клеили?
- А как Дима приклеивал? Арина?
- Какого цвета мячики у нас?