Елена Маргелова
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Полянка одуванчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о цветах.
Задачи:
Образовательные:
- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;
- способствовать развитию навыка деления цветов на луговые, лесные, садовые, комнатные;
-продолжать учить наклеивать готовые формы с помощью кисточки, клея.
Развивающие :
- развивать творческие способности;
- развивать речь и активизировать словарь детей;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
Воспитательные:
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Полянка одуванчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к природе.
Методы и приё мы: беседа, рассматривание.
Материалы и оборудование: комнатный цветок герань, письмо, картинки цветов, маленький ковёр, музыкальный центр, запись вальс цветов П. И. Чайковского.
Предварительная работа: Разучивание стихов о цветах, изучение строения цветов, уход за ними.
Ход занятия:
Воспитатель: сегодня мы поговорим о цветах. У нас в группе есть вот такой красивый цветок. Как он называется? (Герань) Что есть у Цветка? (Корень, стебель, листья, лепестки.) Что нужно для того чтобы цветок рос? (Солнце, вода, тепло) Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (Комнатные.)
Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (Садовые.)
Показ картинок, дети называют.
В лесу? (Лесные.)
Показ картинок, называем.
На лугу? (Луговые.)
Показ картинок, называем.
Скажите, а зачем нужны цветы? (чтоб любоваться ими)
А какие цветы растут у нас на полянке в детском саду?
Загадка: Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него —
И не будет ничего (Одуванчик)
Какого цвета одуванчик? (желтого)
Ребята, послушайте интересное стихотворение Е. Серова
«Одуванчик»
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, Воздушное, Ветерку послушное.
К нам в детский сад пришло письмо из Царства цветов.
«Злой волшебник сорвал все цветы в нашем царстве. Ребята, помогите нам, сделайте новые полянки с цветами».
Поможем жителям «царства цветов»?
Но прежде нам нужно размять наши пальчики!
Пальчиковая гимнастика: "Одуванчик"
Практическая деятельность:
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать красивую полянку одуванчиков!
Для этого нам понадобится: клей, кисточка, салфетки, ватные диски и зеленые листики.
(во время работы играет вальс цветов П. И. Чайковского)
Дети делают одуванчики из ватных дисков, один раскрашивают в желтый цвет, другой остается белым.
В завершении все работы выкладываются на стол, получается яркая полянка.
Итог: Ребята, как мы с вами помогли жителям царства цветов?
Полянку из каких цветов мы с вами сделали? (из одуванчиков)
Вам понравилось наше занятие? (да)