Беленкова Марина Борисовна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок Мишке на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Подарок Мишке на день рождения»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Знакомство с новым способом изображения цветов.
Задачи:
• Рассмотреть корзину с цветами с целью закрепления цвета и материала их изготовления.
• Закрепить умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями в шарообразную форму.
• Показать прием изготовления цветов из бумаги и пластилина.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе „Подарок Мишке на день рождения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
• Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование:
Экран, ноутбук, проектор, презентация, корзина с цветами.
Ход НОД:
I. Организационный момент
Игра «Пузырь»
Слайды.
Двери, раздается стук в эти двери.
Двери открываются и появляется Маша из мультфильма «Маша и медведь»
Маша: Здравствуйте. Меня Мишка пригласил на день рождения, а у меня нет подарка и я теперь не знаю, что делать.
Воспитатель: А давайте Маше поможем сделать подарок.
Воспитатель: Ребята, а что можно подарить на день рождения? (игрушки, цветы и т. д.)
II. Основная часть.
Воспитатель: Не расстраивайся Маша. У меня есть корзина с цветами.
Воспитатель: Посмотрите какая красивая корзина (На столе лежит плакат с изображением корзины с цветами, 2-3 цветка прикреплены, а большинство не закреплены. Рассматривание корзины с цветами).
Воспитатель: Сколько цветов? (много)
Воспитатель: Какого цвета цветочки? (синего, желтого, белого)
Воспитатель: Какого цвета листочки? (зеленого)
Воспитатель: Да какие красивые цветочки, а из чего они сделаны? (из бумаги)
Воспитатель: А что в серединке? (пластилин)
Воспитатель: А теперь давайте покажем корзину Маше. (Воспитатель поднимает плакат с корзиной и незакрепленные цветы падают на пол.)
Воспитатель: Ой, ветерок подул и цветочки упали. Что же делать? А давайте сами сделаем еще цветочков.
Воспитатель: А для того чтобы у нас получились красивые цветочки, нужно чтобы пальчики и ладошки разогрелись, давайте поиграем с ними.
Разминка
1. Покажите пальчики.
2. Спрячем пальчики в домик.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять!
В домик спрятались опять.
3. А теперь потрем ладошки.
III. Практическая часть
Воспитатель: А сейчас я покажу как делать цветочки. Берем пластилин, отщипываем маленький кусочек от большого куска и катаем из него маленький шарик. Теперь приложите пластилин к работе, сверху положите лепестки. Потом лепестки хорошо придавите в середине слегка сминая их. Вот какой красивый цветок получился.
А теперь давайте сделаете вы сами.
Воспитатель: Сначала мы накатаем шариков, а потом уже будем делать цветы.
В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность выполнения всех действий.
Слайд
Корзина с цветами
Воспитатель: Ну вот и закончили мы работу. Любуйся Маша!
Слайд
Маша: Как красиво все получилось. Спасибо что помогли сделать подарок для Мишки. Ребята, а давайте потанцуем.
Танец «Будем танец сочинять»
Слайд
Маша: Какие вы молодцы. Еще раз благодарю вас за подарок. Побегу подарю его Мишке. До свидания!
IV. Итог
Воспитатель:
Кому мы сегодня помогли? (Маше)
А что мы сделали? (подарок для Мишки)
А что мы делали? (цветочки)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сейчас пойдем и научим других деток делать цветочки.