Ольга Осипова
Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Название: «На улицах города мчатся машины»
Цель: создание условий социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «На улицах города мчатся машины»
Задачи:
1. Формировать умение у детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы
2. Развивать умение понимать содержание стихотворения
3. Формировать умение работать самостоятельно
Публикация «Конспект НОД по рисованию „На улицах города мчатся машины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.
Ход занятия
1. Орг. момент.
-Вы любите играть? Давайте поиграем! Дети имитируют движения согласно тексту.
И. Токмаковой «Поиграем», имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:
На лошадке ехали,
До угла доехали.
Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везет,
Надо сесть в самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит:
У-у-у!
2. Основная часть.
- «На чем сначала ехали дети? (На лошади.)
- Куда потом пересели? (На машину.)
- На чем плыли по реке? (На пароходе.)
-чем летели через горы?» (На самолете.)
-Как одним словом назовем?
- Какой транспорт мы можем встретить в нашем городе? На чем вы добираетесь до детского сада, до магазина ит. д. ?
-Сегодня я предлагаю вам поехать в зоопарк, на чем поедем?
-Чего не хватает на наших машинах? «Что забыл нарисовать художник?»
- Какой они формы?
Дети рисуют круг в воздухе.
Далее предлагается нарисовать самостоятельно.
Самостоятельная деятельность детей.
Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес
Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.
3. Заключительная часть.
-Что делали? Как? Какой формы?
-Куда поедем на наших машинах?