Ольга Воробьева
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП во 2 мл. группе
(ориентировка в пространстве).
«В гости к Мишке».
Задачи:
Закреплять знания детей об овощах и фруктах;
Закреплять умение ориентироваться в пространстве, на листе;
Закреплять понятия: вверху, внизу, справа, слева, над, под и т. д.
Воспитывать желание помогать другим.
В. : Ребята, нам пришло приглашение от Мишки. Поедем? (Да)
А поедем мы с вами на поезде. Я дам вам билеты, чтобы вы нашли свое место в поезде (на билетах геом. фигуры разного цвета и формы).
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Темочки
В. : Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
Ну, вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, а кто же нас встречает? (Зайчик – игрушка)
Здравствуй, зайчик!
З. : Здравствуйте, ребята!
В. : Ребята, давайте спросим у Зайчика, почему он такой грустный.
З. : Я собрал урожай фруктов и овощей, но они все перемешались у меня в корзине, а я так хотел порадовать Мишку, угостить его фруктами.
В. : Давайте поможем Зайчику. Фрукты мы положим в ведро, которое стоит перед Зайчиком, а овощи – в ведро, которое стоит за Зайчиком.
З. : Спасибо вам, ребята за помощь. Возьмите ведро с фруктами и отнесите их, пожалуйста, Мишке в подарок от меня.
В. : Пойдемте, ребята дальше. Мы по лесу шли-шли и к Лисичке мы пришли.
Здравствуй, Лисичка!
Л. : Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу с вами поиграть! Покажите свои ручки! (Дети садятся за стол).
Наши руки – две сестрицы,
Правая и левая.
Наши руки – мастерицы,
Вам скажу по праву я.
Правая – лицо умыла,
Левая – дала ей мыло.
Лейку - левая несет,
Правая - цветы польет.
Наши руки – две сестрицы,
Наши руки – мастерицы.
Посмотрите,ребята, какой у меня чудесный ковер! Скажите мне, какие геометрические фигуры находятся вверху? Какие геом. фигуры находятся внизу? Какие геом. фигуры находятся в середине (в центре?
В. : Ребята, давайте сделаем такие же коврики (дети выкладывают на карточку плоскостные геом. фигуры).
Л. : Молодцы! Красивее у вас получились коврики. Отнесите, пожалуйста, коврик в подарок Мишке.
В. : Ребята, нам пора идти дальше. Мы шли-шли-шли и к медведю пришли. Здравствуй, Мишка!
М. : Здравствуйте, ребята!
В. : Мишка, мы были в гостях у Зайчика и у Лисички, они передали для тебя подарки.
М. : Спасибо! Ребята, давайте мы с вами сделаем картину. Каждый из вас будет брать фигуру и приклеивать туда, куда я скажу.
Мишка – в середине
Елка – справа от Мишки
Дерево – слева от Мишки
Солнце – над Мишкой
Пень – рядом с деревом
Зайчик – на пне
Лисичка – рядом с елкой
Ворона – на елке
Листья – на дереве, под деревом
В. : Посмотрите, ребята, какая картина у нас получилась, мы будем смотреть на нее и вспоминать о том, как ездили в гости к лесным жителям. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка!
М. : До свидания, ребята! Вот вам медовое угощение от меня.
Наш поезд веселый, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,
Веселых ребят в детский сад он повез.