Светлана Ищенко
НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение распознавать геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять понятия: один, много, ни одного.
Ход нод:
Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в путешествие, и поедем мы на поезде. Я буду машинистом (это человек, который управляет поездом).А вы будете пассажирами, вам нужно взять билетики. Посмотрите, в нашем поезде есть тоже похожие фигуры. Найдите свою фигуру и займите свое место. Все разместились? Поехали. (звучит музыка паровозика)
Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Первая остановка.
Смотрите ребята нас встречает мудрая сова (проходите за стол). Я мудрая сова и сейчас я вам буду загадывать загадки, слушайте внимательно.
Не овал я и не круг Треугольнику не друг Прямоугольнику я брат А зовут меня (квадрат)
А сейчас возьмите счетные палочки и выложите из них квадрат. Сколько палочек нам понадобилось? Сколько сторон у квадрата? Сколько углов?
Слушайте следующую загадку.
Три вершины? Три угла, Три сторонки, Кто же я? (треугольник)
Выложите из палочек треугольник. Сколько мы взяли палочек? Сколько углов у треугольника?
А сейчас следующая загадка:
Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На кольцо, на колесо, Кто же я такой друзья? (круг)
Мы можем выложить из палочек круг? Почему не можем? Давайте вместе нарисуем круг пальчиком в воздухе.
А сейчас поиграем с вами (музыкальная игра Паровоз)
Отдохнули? Все по своим вагонам! Пока мы едем, я хочу задать вам несколько вопросов: Сколько на улице деревьев? (много) Сколько у собачки хвостиков? (один) А сколько у нас хвостиков (ни одного) Сколько у нас носиков (один) А сколько в группе стульчиков? (много)
А сейчас следующая остановка: Посмотрите что это? (поезд)
Давайте вместе посчитаем сколько у нас вагончиков (пять)
Пронумеруем их. Поезд ждет своих пассажиров, как вы думаете кто они? (геометрические фигуры) Смотрите ребята, вагоны разного цвета, как вы думаете какого цвета и какая фигура поедет в 1 вагоне? Во 2? В 3? В 4? В 5?
Поможем пассажирам занять свои места. Геометрические фигуры разместились, пожелаем им счастливого пути!
Ой ребята нам пора ехать обратно в сад! Занимайте свои места! (музыка поезда)
Вам понравилось путешествие? А что мы сегодня делали? А что было трудно? Ребята вы молодцы! Спасибо всем!