МААМ-картинки

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»

Надежда Веденяпина
НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по формированию элементарных математических представлений

во второй младшей группе «Путешествие бабочек»

Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие. Программное содержание:

• Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много,

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Путешествие бабочек“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, больше — меньше, поровну, одинаково.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат, треугольник

• Закреплять понятия «длинный – короткий».

• Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник,

Активизация и обогащение словаря: один, много, поровну, столько-сколько, длинный", «короткий», "длиннее", "короче".

Подготовка оборудования: бабочки (10 шт., цветы (6 шт.) и бабочки (10 шт.) (красные, синие, желтые, зеленые, оранжевые, фиолетовые,длинная и короткая дорожки, 3 обруча, круг(3шт. ,квадрат (4 шт.)треугольник(3 шт., коробочка, бубен.

Ход совместной деятельности:

Организационный момент.

— Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад то у меня на столе стояла во эта коробочка.

— Посмотрите, на ней записка. Давайте её прочитаем. Нужно отгадать загадку, чтобы узнать кто прячется в коробочке?

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

- Кто это? (Бабочка)

-Хотите с ними поиграть (раздает по одной бабочке каждому ребенку).

-Сколько у тебя птичек?

-А нас всех вместе сколько бабочек?

-Что бабочки умеют делать? (ответы детей)

-А сейчас мы с вами полетим на цветочную полянку.

-ОЙ! Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки, скажите, они одинаковые? (одна короткая, другая длинная)

-Нам с вами нужно дольше полететь по короткой дорожке,

- Покажите ее. Какая она по цвету?

-Покажите длинную дорожку. Какая она по цвету?

-По какой дорожке мы летим? (Ответы детей)

-Вот мы с вами и прилетели на полянку.

- Распустились здесь цветы, небывалой красоты. Посмотрите сколько здесь цветов. Нам с вами нужно посадить каждую бабочку на свой цветочек. - Давайте поможем бабочкам найти свои цветочки. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. (Дети сажают бабочек на цветы.) - Какого цвета бабочки? - На какой цветок сядет бабочка? - Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли бабочкам. - Чего на полянке больше: бабочек или цветов? (поровну, одинаково) - Правильно, у нас не осталось ни одной бабочки без цветка, и ни одного цветка без бабочки. Поэтому бабочек столько же, сколько цветов. - Поиграем еще? Игра «Волшебный мешочек» Дети определяют на ощупь геометрические фигуры,затем достают их и называют цвет, фигуру

- А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник, прямоугольник). - Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратиком – это дом тех, у кого в руках квадрат (показывает квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник (показывает треугольник). Пока я играю в бубен, вы бежите в колонне за мной, как только бубен перестает звучать, каждый бежит в свой домик. Я предлагаю позвать ребят и поиграть с нами. (Переход в самостоятельную деятельность).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

НОД по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в осенний лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей различать понятия «много» и «один»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 19:01
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Веденяпина (УИ 569133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД