Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ

Маргарита Верещакова
Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ

Конспект организованной деятельности образовательной области «Физическое развитие»

Средняя группа

Тема: «Волк и козлята»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки „Волк и козлята“ в средней группе ДОУ» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять в четком и правильном выполнении общеразвивающих упражнений. Отрабатывать технику прыжков в длину с места. Закрепить с детьми правила и содержание подвижной игры «Беги к флажку». Воспитывать дружеское отношение друг к другу. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Материал и оборудование: домик для козлят, елка, дерево, игрушка – еж, ручеек (сделанный из клеенки, флажки красного и синего цвета (для подвижной игры «Беги к флажку», корзина, муляжи грибов и ягод.

Предварительная работа: составление сказки «Волк и козлята» на новый лад.

Ход НОД:

Воспитатель: сегодня мы побываем в сказке «Волк и козлята». Вы знаете сказку «Волк и семеро козлят», а сейчас будет сказка на новый лад.

Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять, свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному

По лужку гуляли, ножки поднимали…

Ходьба с высоким подниманием колен

1,2,3,4,5 на носках идем гулять

Ходьба на носках

На полянку поспешим, друг за другом побежим

Бег по кругу. Переход на ходьбу.

Воспитатель: Ну вот, козлятки, мы с вами на красивой полянке. Давайте с вами погуляем по ней. Но прежде чем гулять по полянке, ее нужно осмотреть, не угрожает ли нам опасность, может волк где – то рядом.

1. И. П. - О. С. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1- поворот головы вправо, 2 - И. П., 3 - поворот головы влево, 4 - И. П. (4 -5 р.)

Воспитатель: все спокойно, опасности нет, волка не видно. Продолжим прогулку по поляне. Какие красивые деревья растут здесь. Покажем, какое дерево растет на поляне.

2. И. П. - О. С. пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1 - поднять руки через стороны вверх, 2 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: козлята, вы слышите, кто-то фырчит? (да) Как вы думаете, откуда шум? (из-за елочки). Давайте посмотрим, что за елочкой.

3. И. П. - О. С. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон туловища вправо, 2 - И. П., 3 - наклон туловища влево, 4 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: Да это же еж, козлята! Он грибы в лесу искал и решил под елочкой отдохнуть. Пусть отдыхает, а мы пойдем дальше.

Спокойная ходьба по участку.

Воспитатель: А не проголодались ли козлята? (да) Давайте пощиплем травушку.

4. И. П. - О. С. ноги расставлены, руки на поясе. 1- присесть, руки вперед, 2 - И. П., 3 - то же, 4 - И. П. (4 - 5 р.)

Воспитатель: Внимание, сказка продолжается!

Коза (ребенок из старшей гр.) :

Мои милые сыночки

И послушненькие дочки,

Мама в лес густой пойдет,

Грибов, ягод принесет.

Дверь закройте на крючок,

А не то вас съест волчок.

Мама коза уходит.

Воспитатель: Ушла мама - коза, а козлята тем временем стали играть, бегать, прыгать, скакать. Наигрались козлята, напрыгались, вдруг кто-то в дверь постучал. Кто же это может быть?

Волк (ребенок из старшей гр.) :

Козлятушки, ребятушки

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла

Грибов, ягод принесла.

Воспитатель: козлята поверили, открыли дверь. Забежал волк в дом и говорит :

- А ну, козлятушки, проверим кто тут самый ловкий и сильный.

ОВД:

1. Прыжки через ручеек.

Воспитатель: Запыхался волк, устал

И на лавочку упал

А тут и коза пришла!

Волк :

Шустрые у тебя козлятки, и веселые ребятки.

Буду с вами я дружить, буду с вами в мире жить!

Воспитатель: Мы приглашаем тебя волк, поиграть с нами в игру «Беги к флажку».

Подвижная игра «Беги к флажку».

Воспитатель: Спасибо, что с нами поиграл!

Так волк подружился с козой и козлятами. Ну, а наша сказка заканчивается. Хорошая сказка у нас получилась, и волк стал добрым, и козлята все живы - здоровы и мама - коза осталась довольна!

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения»Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Цель: -Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию по сюжету сказки «Волк и козлята» в средней группе ДОУ
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 13:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД