Ирина Рудыка
НОД по физическому развитию «Если с мишкой вышел в путь»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать знакомить детей с окружающим миром.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Публикация «НОД по физическому развитию „Если с мишкой вышел в путь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
Оборудование: игрушечный медведь, «ручеек» (две веревки длиной по 2 м с расстоянием между ними 50 см, 6 кеглей, 4 плоских обруча (диаметр 25 см, мяч (диаметр 20 см).
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.
Инструктор. Отгадайте загадку: «Самая лучшая в мире игрушка – нет, не кукла, а зверюшка». (Дети отгадывают.)
Инструктор. Верно.
Это плюшевый медведь.
Не умеет он реветь.
Сегодня мы отправимся на прогулку с плюшевым мишкой. Будем учить его прыгать и бегать. Но сначала научим его правильно переходить дорогу.
1. «Переходим дорогу».
– Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом.
Ходьба друг за другом по «ручейку» с поворотом головы влево и вправо. (2 раза.)
2. «Побегаем».
– Вот мы и пришли в парк. Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны). (2 раза.)
3. «Попрыгаем».
– А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза.)
4. «Потанцуем с мишкой».
Кружение в одну сторону (руки на поясе, кружение в другую сторону. (2 раза.)
Инструктор. Мишке очень понравилось заниматься, и теперь он хочет поиграть с мячом.
Игра «Прокати мяч».
Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Инструктор (с мишкой, держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его мишке (инструктору). Игра повторяется 2 раза.
Инструктор. Нам пора возвращаться в детский сад. Мы сегодня научили мишку правильно переходить дорогу, бегать на носочках и прыгать.
Дети машут мишке рукой и выходят под музыку из зала.