Татьяна Газарян
НОД «По физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по образовательной области: Физическое развитие на прогулке.
Задачи.
Повторить игровое задание с ходьбой и бегом игровые упражнения с мячом, в прыжках.
1. Воспитывать у детей доброжелательное отношения друг другу, формировать потребность быть здоровым.
2. Формировать навыки сотрудничество детей в процессе выполнение физических упражнений.
3.
Оборудование. Мячи на полгруппы детей, мешочки с песком по количеству детей, шнур.
Ход.
Воспитатель. Спорт мы любим с детских лет.
И будем все здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора.
Крикнем все: Физкульт-ура.
Публикация «НОД „По физическому развитию“» размещена в разделах
На спортивную площадку.
Приглашаем дети, вас.
Заниматься физкультурой,
Начинаем мы сейчас.
1 часть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному по кругу, на сигнал «Поворот!» повернуться в другую строну и продолжить ходьбу. Ходьба врассыпную. На сигнал «Поворот!» повернуться в другую строну. Бег по кругу 2мин. 20 сек. (200м., на сигнал «Стоп!» остановиться. Бег врассыпную, на сигнал «Стоп!» остановиться. Ходьба по кругу.
Дыхательное упражнение: Вот как шарик надуваем.
И рукою проверяем.
Шарик лопнул – выдыхаем.
Наши мышцы расслабляем.
Дышится легко, вольно, глубоко.
2 часть. Игровые упражнения.
«Пас ногой». Играющие распределяются на пары, и встают на расстоянии 2м. друг от друга. .Повернувшись лицом к друг другу.
Воспитатель раздаёт мячи одной колоне. Возьмите мяч и положите его около правой ноги. Ударом ноги он посылает мяч партнёру точно в ноги. Тот движением ноги останавливает мяч и посылает его обратно. Мяч посылайте точно в ноги.
«Пингвины». Играющие становятся в три колонны, у каждого ребёнка мешочек с песком По сигналу первые в колоннах «пингвины» прыгают на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначенной шнуром. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Игровое упражнение повторяется. Победитель определяется в каждой тройке.
Медленный бег 2 мин. 20 сек. Ходьба.
Дыхательное упражнение. Мы подуем высоко, мы подуем низко.
Мы подуем далеко, мы подуем близко.
Воспитатель. Гори, гори ясно! Чтобы не погасло! Из какой подвижной игры эти слова?
Дети. Игра называется «Горелки».
Воспитатель. Будем в неё играть?
Дети. Да!
Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди - водящий. Дети хором произносят слова.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло,
Глянь, на небо птички летят,
Колокольчики звенят! 1-2-3- беги.
После слов «беги!» дети, стоящие в последней в паре, опускают руки и бегут в начало колонны: один справа, другой слева от колонны. Водящий пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удаётся это сделать, он берётся за руки с пойманным и они встают впереди колонны. Оставшийся без пары становятся водящим.
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель. Дети, что было самым трудным?
Дети. Прыжки на двух ногах с мешочком.
Воспитатель. Что было самым лёгким?
Дети. Играть в игру «Горелки».
Воспитатель. Чем мы можем гордиться?
Дети. Что умеем выполнять упражнение с мячом, бегать и ходить по кругу, слушать сигнал и выполнять действия.
Сейчас вы самые старшие в детском саду, знаете много игр. Давайте научим наших младших товарищей из средней группы вашей любимой игре. Какой?
Дети. «Хитрая лиса», «Баба Яга».