Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по аппликации «Город, в котором я живу» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Учить предавать в аппликации образ городской улицы
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Город, в котором я живу“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Раздаточный материал: Ножницы, цветная бумага, клей, кисточка для клея, салфетка, подставка для кисточки.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением города, несколько готовых образцов композиции «Город» выполненные педагогом.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по нашему замечательному городу Тюмени, мы с вами "прокатимся" по улицам нашего города. (дети "садятся" в автобус и едут, а воспитатель показывает слайды иллюстраций с изображением различного вида домов города.)
Задать вопрос детям:
- Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).
- Какой формы дома, окна, деревья? (Ответы детей).
Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т. д.
- Сегодня мы с вами сделаем каждый свою композицию из домов. Посмотрите, на принесенных образцах я наклеила разного размера дома и разное количество окон (Ответы детей)
Воспитатель объясняет ход работы:
На столе лежат листы цветной бумаги. Из черного (коричневого) цвета вы вырезаете прямоугольник - это будет фасад дома. Зател из понравившегося цвета вы вырезаете треугольник - это будет крыша дома. Окна - это квадрат белого цвета.
Можете приступать к работе.
ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.
В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома, крыши получились ровными, аккуратными, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор.
Молодцы дети! Красивый город у нас получился.