Дембровская Кристина
НОД по лепке «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в зоопарк
НОД Образовательная область «Лепка» Тема «Путешествие в зоопарк»
Воспитатель: - Ребята, к нам в группу пришла посылка. Давайте посмотрим, что же в ней?
(Открывают посылку и достают «волшебный сундучок»).
Воспитатель: - Ребята, давайте узнаем, что же находится в нем?
(Каждый из детей неглядя достает одно животное и рассказывает, как он его узнал)
Воспитатель:- Как ты определил?
1 ребенок: - Это жираф (у него четыре лапы, длинная шея)
Публикация «НОД по лепке „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
2 ребенок: - Это слон (у него большие уши, толстое туловище)
3 ребенок: - Это носорог (у него на мордочке рог)
: - Ребята, вы вспомнили много разных животных. Молодцы! А где можно увидеть их (Ответы детей)
Воспитатель: Кто из вас бывал в зоопарке? Вслушайтесь в это слово- «зоопарк» На иностранном языкеслово «зоо» означает- «животное», а слово парк всем хорошо известно. Соединяем эти слова и получаем «зоопарк» - парк,в котором содержат диких животных. Это музей живой природы, в котором мы можем увидеть представителей животного мира всей планеты.
А вы хотите отправиться сейчас в зоопарк?
Воспитатель: - Прежде, чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним
правила поведения в зоопарке.
НЕ кормите, не дразните. Не пугайте животных
НЕ бросайте ничего в животных.
НЕ заходите за ограждения, не прислоняйтесь к нему, и тем более не просовывайте
руки.
Соблюдайте тишину и чистоту!
Воспитатель ведет детей по кругу и подводит к экрану.
Показ слайдов
Воспитатель: - Вот, ребята, мы с вами побывали в зоопарк.
Воспитатель: - А где обитают звери в природе?
(В лесу, в джунглях)
Воспитатель: - А если животные живут в зоопарке, где их держат?
(В клетках)
Воспитатель: - Правильно, а еще эти клетки называются вольерами. А кто ухаживает за
животными в зоопарке?
(Человек)
Воспитатель: - Правильно! А давайте подумаем с вами, что общего у всех этих животных? А
поможет нам в этом наша схема. Что общего у всех этих животных?
ребенок: - Тело покрыто шерстью.
ребенок: - У них 4 лапы.
ребенок: - У них есть клыки.
ребенок: - Своих детенышей они вскармливают молоком.
Воспитатель: - А сейчас закройте глазки и представьте себе своё любимое животное.
Воспитатель: -Ребята, пока вы представляли себе животное, добрая волшебница нам подарила макет зоопарка. Давайте его рассмотрим. Здесь кого- то не хватает? (Ответы детей - животных)
Воспитатель: -Ребята, волшебница вам даёт задание вылепить их из пластилина,но вначале отгадайте загадки и узнайте, какое животное вы должны вылепить.
Воспитатель: -Теперь принимаемся за работу.
Воспитатель демонстрирует последовательность лепки животного
Физминутка
Дети лепят животных. Воспитатель по мере необходимости оказывает
индивидуальную помощь.
Воспитатель: -Ребята, давайте наши работы поместим в макет зоопарка.
- Молодцы, дети! Вы сегодня потрудились на славу! Были очень старательными, усидчивыми и аккуратными. У нас с вами получился настоящий мини зоопарк.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, скажите, где мы побывали?
Узнали ли вы для себя что -то новое?
С каким настроением вы уходите с занятия?
Далее идёт обмен впечатлениями.