Татьяна Капитанова
Конспект НОД по оригами в старшей группе №8: «Зоопарк для малышей».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по оригами в старшей группе № 8 : «Зоопарк для малышей"
Цель: Продолжать учить детей самостоятельно работать с бумагой и схемами, создать положительный эмоциональный настрой, продолжать развивать умение согласовывать свои действия с действиями других, воспитывать интерес к коллективной работе и взаимопомощи.
Публикация «Конспект НОД по оригами в старшей группе №8: „Зоопарк для малышей“,» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных зоопарка (тигр, лиса, медведь, панда и т. д.)
Обогащение словаря: вольер
Материалы:
схемы животных по одной на каждого ребёнка,
фломастеры, карандаши, бумага, клей, ножницы
коробочки (клетки,
лапы (подставки для мордочек,
наглядные картинки зверей.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре на подушках.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, что бы посмотреть, как мы с вами занимаемся, но у одной воспитательницы, случилась беда. Смотрите, какая она грустная. У её маленьких деток был чудесный зоопарк, а сегодня они пришли, не нашли своих замечательных зверюшек и очень огорчились. Надо, что-то сделать. (Ответы детей) Мне очень нравиться ваша идея помочь малышам, и сделать для них бумажный зоопарк, у меня на столе лежат схемы, карандаши и фломастеры, бумага и ножницы на своих местах, приступайте.
Дети самостоятельно выбирают себе понравившуюся схему, берут ножницы и бумагу и садятся (становятся) за стол.
Если необходима помощь (дети просят сами) воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята мордочки животных у нас готовы, но зоопарк совсем не получился, чего же нам не хватает? (ответы детей)
Клетки сделать очень не просто, но у меня совершенно случайно есть разноцветные коробочки, которые очень похожи на вольеры. Только не забудьте подумать и решить, кто с кем будет жить.
Дети раскладывают мордочки по коробочкам, они падают.
Воспитатель: Ребята, что-то наши животные лежат в клетках, может они заболели? Как же, нам поступить? (ответы детей) Ой, а у меня как раз есть лапки для ваших мордочек, их надо вырезать и приклеить. Клей на своём месте.
После этого дети самостоятельно берут клей, доделывают своих животных, распределяют по коробочкам и дарят воспитательнице младшей групп