Федянина Наталья
НОД по рисованию «Кто мяучит у дверей» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Кто мяучит у дверей
Цель:
Развить мелкую моторику рук, умение различать цвет, способствовать развитию координации движений, развитию речи.
Оборудование и материалы:
Кошка (игрушка);
рыбка (игрушка);
миска;
пазлы;
скамейка;
валик;
тоннель;
листы с нарисованным котенком;
желтая краска,
палочки с поролоном,
тряпочки
Ход занятия:
Воспитатель начинает с чтения стихотворения:
Кто мяучит у дверей?
Отворите по скорее!
Очень холодно зимой-
Публикация «НОД по рисованию „Кто мяучит у дверей“ в ясельной группе» размещена в разделах
Мурка просится домой. (З. Александрова)
В дверь заносят кошечку. Рассматривают ее шерстку, ушки, хвостик, гладят аккуратно, чтобы кошечки не было больно. Вспоминают, что кошечка люби есть рыбку и пить молочко. Воспитатель предлагает кошечки рыбку, она кушает и урчит, рыбка ей понравилась; «Наливаем» молоко, кошечка пьет и урчит, молоко ей тоже понравилось.
Вдруг кошечка загрустила, она вспомнила, что ее детки котятки убежали. Нужно ей помочь. Воспитатель в месте с детьми поет песенку, чтобы котятки услышали:
Серенькая кошечка села у окошечка
Хвостиком виляла, деток поджидал.
(Кошечка начинает искать своих котят)
Воспитатель достает корзинку с пазлами. Дети вместе с воспитателем собирают котенка (из 4 частей). Кошечка радуется, мяукает. Но еще не все котятки нашлись, пойдем дальше. На пути стоит мостик, через который нужно переползти на четвереньках, изображая кошечку, перелезть валик, пробраться через тоннель.
Кошечка продолжает петь песенку:
Где же мои ребятки, серые котятки?
Спать пора котяткам,
Сереньким ребяткам.
Дети подходят к столу, на котором лежат котята. Но они «белые», наверное, попали в муку. Воспитатель предлагает нарисовать пятнышки, чтобы котята стали красивые. Воспитатель дает детям палочки, обернутые поролоном, окунув в краску, ребенок делает пятнистых котят. Краска используется одного цвета «желтая». Когда котята нашлись, кошка благодарит ребят, и предлагает поиграть; все слова сопровождаются движениями – имитациями.
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко – сладко засыпали:
Вот так! Вот так!
«Ребятки наша кошечка отдохнула, теперь она хочет поиграть в нашем уголке: возьмем ее поиграть?»
Дети идут играть с кошечкой