Надя Мешкова
НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги;
-учить рисовать шестилучевые снежинки;
-дорисовывать узор красками;
-закрепить умения пользования красками, кисточкой, клеем;
- воспитывать аккуратность;
-развитие мелкой моторики руки.
Оборудование: цветная бумага синяя (5 см. на 4см.) на каждого ребенка;по шесть полосок белой бумаги (0,5 см. на 3,5 см.) на каждого ребенка, краски, кисточка,непроливайка, салфетка, клей-карандаш.
Методика проведения.
Провести с детьми пальчиковую гимнастику "Моя семья".
Публикация «НОД, Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
Собрать пальцы в кулак, разгибая по одному пальцу, начиная с большого, проговаривать.
Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка.
Этот пальчик папа, этот пальчик мама.
Этот пальчик я, это вся моя семья.
Закрепить с детьми время года (зима, основные признаки зимы (много снега, мороз,солнце светит, но не греет, холодно, день короткий, а ночь длинная, деревья голые, без листвы)Загадать детям загадку.
С неба звездой,
На ладошке водой. (Снежинка)
Рассмотреть с детьми картинку "Зима. "
и разнообразные формы снежинок.
Рассказать детям о том, что сегодня на занятии они будут наклеивать снежинки, но также дорисовывать узоры и рисовать одну снежинку. Рассмотреть образец аппликации, определить вместе с детьми последовательность наклеивания. Обратить внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания.
Физкультминутка.
"Что растет на елке?"
И. П. - сидя за столом.
Что растет на елке? -поднять плечи и опустить.
Шишки да иголки. - растопырить пальцы
Разноцветные шары - соединить пальцы рук в шар
Не растут на елке.
(С. Маршак)
Самостоятельная работа детей. Хвалить детей за самостоятельность и аккуратность в работе с клеем и красками.
Дорисовывание узоров и рисование еще одной снежинки красками.
В конце занятия рассмотреть с детьми снежинки, порадоваться тому, сколько много стало снежинок и какие все они красивые.
Покружиться со своими снежинками.
Ой снежинки, ой снежинки.
Легкие как пушинки.
Ветер в воздухе кружил и на землю опустил.