Приложение МААМ

НОД к парциальной программе по социальному развитию «Юный шеф»

Карина Харитонова
НОД к парциальной программе по социальному развитию «Юный шеф»
▼ Скачать + Заказать документы

Примерный конспект НОД «Сэндвич +»

Цель: закрепить умения нарезки, способы отбора продуктов для приготовления блюда, развивать творческие способности через декорирование.

Задачи:

-Расширять знания и представления о профессии шеф-повара специфике его работы;

-Формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности, к изучению профессии;

-Воспитывать чувство уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека;

- Обучать практическим навыкам приготовления и декорирования блюда.

Публикация «НОД к парциальной программе по социальному развитию „Юный шеф“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: хлеб, масло, сыр, колбаса, мясные паштеты, рыба, отварное яйцо, огурцы, помидоры, кукуруза, зелень, оливки или маслины, разделочная доска, безопасный нож, кухонная утварь и столовые приборы.

Ход работы

1. Введение

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Ответ детей (щенок).

Щенок: Здравствуйте ребята, как у вас здесь хорошо! Представляете, со мной такая история приключилась. Меня пустили в дом и я там увидел зеркало! Вы знали, что там вас показывают?

Ответ детей.

Щенок: Так вот, теперь меня домой не пускают, а я так хочу еще разок взглянуть на себя, вы мне поможете? Сделаете съедобный мой портрет?

Ответ детей.

Но сначала давайте повторим правила техники безопасности:

- нужно быть очень внимательным, при работе;

- необходимо заранее приготовить рабочее место;

- выполняем блюдо в точности по рецепту;

- аккуратно пользуемся ножом;

- соблюдаем дисциплину.

2. Практическая работа.

Изучаем рецепт:

Шаг 1: подготовить и нарезать необходимые продукты.

Шаг 2: выложить на тарелки все части портрета собаки с помощью модели щенка.

Шаг 3: Украсить портрет.

Физкультминутка: «Как то во дворе».

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Повернемся влево, помашем нашему соседу.

Повернемся вправо, увидим соседскую собаку

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе ее позвали.

Будем прыгать, вместе с ней,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком — другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Практическая работа, оценивание работ нашим пушистым другом.

Публикации по теме:

Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение»Опыт работы по парциальной программе «Семьеведение» Тема: «Семьеведение» Начать своё выступление я хочу с того, что приоритетным направлением в моей работе является взаимодействие с семьей.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот»Образовательная среда по социально-коммуникативному развитию «Юный патриот» От северного полюса и до горы Рагдан И от Чукотки до Калининграда Лежит Россия – большая из стран, И нам земли другой вовек не надо! Дальний.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД к парциальной программе по социальному развитию «Юный шеф»
Опубликовано: 3 мая 2023 в 16:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД к парциальной программе по социальному развитию «Юный шеф»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Харитонова (УИ 1553202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД