Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «Игрушки»

Вера Моргоева
НОД по развитию речи в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи в младшей группе

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему : «Игрушки»

Интегрируемые образовательные области: познание, развитие речи, социализация, художественная литература.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действием; отвечать на вопросы воспитателя, закрепить артикуляцию звуков, развивать диалогическую форму речи.

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас; развивать связную речь; учить описывать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя; использовать звукоподражание.

Развивающие : развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Отзывчивость, умение слушать.

Предварительная работа: чтение стихотворений, разучивание потешек, беседы об игрушке.

Оборудование: игрушки (заяц, лошадка, медвежонок, кошка, домик, елочка).

Ход

В: Мы сегодня не одни

Гости в группу к нам пришли

Поздоровайтесь с гостями: «Скажите, здравствуйте!»

В: Ребята, посмотрите, домик! А кто в домике сидит?

Д: Медвежонок (мишка)

В: Правильно, медвежонок. Скажите что это у мишки? (ушки)

В: А это что? (лапки)

В: Расскажите, какое стихотворение вы знаете про мишку.

Дети с помощью воспитателя рассказывают стихотворение А. Барто

«Мишка»

В: А что любит кушать мишка? (мед)

Воспитатель проводит с детьми артикуляционную гимнастику «Мишка»

Мишка любит угощенье

Сладкий мед и варенье. (облизывают губы язычком)

В: Что то мишке грустно стало. А вы хотите с ним поиграть? (да)

Дети играют вместе с воспитателем подвижную игру «Мишка косолапый»

В: Вот и мишка развеселился, но только он устал и пошел спать.

В: Большие ноги шагают по дороге

Топ – топ - топ

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ.

В: Что это стоит? (елочка)

Кто за елочкой прячется? (зайка)

В: Что это у зайки? (ушки) Ушки какие? (большие, длинные)

А это что? (хвостик)

Хвостик какой? (маленький)

В: У медведя дом большой

А у зайки маленький

Вот медведь идет домой

А за ним и заинька.

В: Зайка, хочет послушать, какое стихотворение вы знаете про него.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка».

В: Что - то зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

В: Поиграем с зайкой? (да)

Воспитатель вместе с детьми играет в подвижную игру «Зайка серенький сидит».

В: Убежал зайка. В – ль прячет зайку за елочку.

В: Ребята кто это? (лошадка)

Покажите, где у лошадки грива? (ребенок показывает) Где у лошадки копытца? (ребенок показывает)

В: Расскажите, какое вы знаете стихотворение про лошадку. Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка».

В: А как кричит лошадка? (и - го – го)

Как скачет лошадка? Артикуляционная гимнастика (дети щелкают язычком)

В: А давайте поскачем на лошадке. Дети играют подвижную игру «Лошадка»

В: На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу

Сяду, сяду на лошадке

По дорожке по - скачу

Цок – цок – цок

По дорожке по - скачу!

В: Молодцы! Кто к нам в гости пришел? (кошка)

Где у кошки хвостик? (ребенок показывает)

Варя, покажи усы. (ребенок показывает)

Расскажите потешку про киску. Дети читают потешку «Как у нашего кота»

В - ль читает сопровождая действия с котом

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

«Мяу» говорила.

Угостили молочком

Кисонька поела

Кисонька поела

Песенку запела: «Мур»

Как киска мяукает? (мяу)

Как киска пьет молочко? Артикуляционная гимнастика (дети показывают язычком)

Итог.

В:С кем мы сегодня, поиграли? (мишка, зайка, лошадка, киска)

В: Сегодня мы с вами поиграли с игрушками. Как надо обращаться с игрушками? (не бросать, не обижать, не ломать)

В: Вы хотите еще поиграть с игрушками? (да) Тогда берите и играйте.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Воспитателя второй младшей группы Котовой Анны Александровны ТЕМА: «Мои.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мини-музей народной игрушки»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мини-музей народной игрушки» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством познавательно-речевого развития. Задачи: • Активизировать внимание детей,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки» Цель: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушках. Задачи: - активизировать употребление прилагательных; - закреплять правильное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание игрушки. Грузовик» Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательная область: Развитие речи и культура речевого общения Тема: Описание игрушки (грузовик).

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки» Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, умение детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи. Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 13:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Моргоева (УИ 142829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД