Нина Остапенко
Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
(нетрадиционная техника рисования)
Цель. Создать условия для развития у детей восприятия, воображения, образных представлений. Развивать активность, самостоятельность и творчество детей.
Задачи -Учить детей рисовать ягоды в технике "Рисование ватной палочкой" -Закреплять знание цветов (красный, зеленый) -Следить за осанкой детей во время рисования -Способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире -Содействовать воспитанию отзывчивости и доброты -Вызвать положительный отклик на рисование
Публикация «Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе „Зеленые и спелые ягоды“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Связь с другими видами деятельности.
Восприятие художественной литературы. Чтение А. Богдарин «Брусника».
Рассматривание иллюстраций.
Средства:
Картинки на мониторе телевизора на тему «Ягоды брусники», иллюстрации в книгах, стихотворение А. Богдарин «Брусника»
Материалы: половина альбомного листа на каждого ребенка с нарисованной веткой без ягод, бумага размером альбомного листа с изображением ветки без ягод, кружочки зеленого и красного цветов, гуашь зеленого и красного цветов, ватные палочки, салфетка на каждого ребенка, магниты, магнитная доска.
Организация совместной деятельности: Рассматривание иллюстраций.
Чтение стихотворения А. Богдарин «Брусника»
«У брусники вкус особый:
То ли кислый, то ли нет.
Сколько ты ее ни пробуй,
Не найдешь на то ответ.
А зеленые листочки
Не желтеют и зимой.
Приносили мы из леса
Эту ягоду домой»
Беседа. Выкладывание ягод зелеными и красными кружочками.
Самостоятельная изодеятельность детей под контролем воспитателя.
Закрепление готовых работ на магнитной доске с помощью магнитов. Выявление уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха. Самооценка результатов деятельности своей и всей группы.