МААМ-картинки

НОД для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В гостях у Копатыча»

Татьяна Афонина
НОД для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В гостях у Копатыча»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

1. Введение в ситуацию.

Дети заходят в группу рассаживаются на стульчики звучит музыка «Смешарики». На экране появляется Копатыч.

Воспитатель: Ребята, ка вы думаете в какой мультфильм мы с вами попали.

(Ответы детей)

Воспитатель: А вы знаете,что это вовсе не случайно? Произошло это потому,что Копатыч прислал нам письмо. Хотите узнать что в нем написано

(Ответы детей)

Воспитатель берет письмо и читает его:

Публикация «НОД для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет „В гостях у Копатыча“» размещена в разделах

Здравствуйте дорогие друзья, я знаю что многие из вас смотрят мультфильм «смешарики» и знают, что мое любимое занятие это выращивание овощей и фруктов. Вот и в этом году я вырастил богатый урожай и поэтому прошу мне помочь его собрать, а потом я вас угощу вкусными и полезными овощами и фруктами, приезжайте скорее я буду вас ждать. Медведь Копатыч.

Ну что ребята! Поможем Копатычу собрать урожай, который он растил, старался.

Интересно и увлекательно выращивать урожай у себя в саду и на огороде.

А кто знает как это происходит?

(Ответы)

Какие работы нужно провести чтобы вырастить урожай?

(Ответы)

Какой нужно использовать инвентарь?

(Ответы)

Посмотрите на экран: Копатыч прислал вам подсказки.

Воспитатель: теперь Вы знаете ребята, чтобы получить хороший урожай надо посадить растение и ухаживать за ним.

Звучит музыка песни «Паровоз букашка»

Воспитатель: Ой ребята что это? Это же поезд который отправляется к Копатычу.

Проводится физминутка «Поезд»

(Берем за плечи друг друга и направляемся зигзагом к корзине с овощами и фруктами)

2 Актуализация знаний

Образовательные задачи: актуализировать знания детей об овощах и фруктах, умение узнавать их по внешнему виду, применять знания о месте произрастания овощей и фруктов; развивать коммуникативные навыки, речь

Д/ игра во саду ли в огороде

(Ребята по очереди достают из корзины муляжи фруктов и овощей и называют его. Когда все муляжи овощей и фруктов оказались в руках детей, воспитатель спрашивает у детей, где растут фрукты, и где растут овощи. (Ответы детей)

Всоответствии с тем дети занимают место у дерева и у огорода, вешают картинки с изображением овощей или фруктов

В: Ребята вы молодцы справились с этим заданием (дети приглашаются на стульчики, проводится беседа

Беседа «О пользе овощей и фруктов»

В: Ребята как вы думаете для чего и почему, люди выращивают овощи и фрукты

(Ответы детей)

Слайд «Урожай» №5

В: В овощах и фруктах содержится много витаминов и минеральных веществ для полноценного роста и развития человека. Поэтому овощи и фрукты надо употреблять в пищу каждый день

Слайд № 6:

Ешь побольше апельсинов

Пей морковный вкусный сок

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок

Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов

И Серёже и Ирине всем полезны витамины

В: Ребята а вы знаете что можно приготовить из овощей и фруктов

(Ответы детей)

В: Правильно очень много вкусных и полезных блюд:

Из овощей: Рагу, салат, кетчуп, борщ, щи.

Из фруктов: Варенье, компот, мармелад, джем.

Хранить овощи и фрукты можно в замороженном виде, солёном, маринованном, сушёном

В: Ребята у нас большой урожай овощей и фруктов. Какие блюда могут порадовать Копатыча (Ответы детей)

Ребята не будем спорить,а будем готовить

Д/И «Свари обед»

(Детям предлагается отнести свою картинку положить свою картинку с изображением фрукта или овоща рядом с кастрюлей или с кувшином. По окончании игры дети проверяют правильность своих действий. Воспитатель комментирует итог и благодарит детей за вкусные и полезные блюдаВ: Ребята как вы думаете справились мы с поручением Копатыча?Помогли ему собрать урожай? (Ответы детей)

Даже сварили ему полезный суп из овощей и компот из фруктов.

А теперь Копатыч угостит вас. Вы пробуйте и отгадывайте

Проводится игра «Узнай на вкус»

(На тарелочках разложены кусочки овощей и фруктов на шпажках,

Возле каждой тарелки салфеткой накрыт овощ или фрукт, чтобы узнать отгадал ли ребёнок плод на вкус (все овощи и фрукты тщательно вымыты). Представлены овощи: морковь, огурец, яблоко, груша.

В: подводит детей к пониманию того, что фрукты и овощи очень вкусные и полезные и поэтому их обязательно надо употреблять в пищу. Ребята! Вам понравилось в гостях у Копатыча? (Ответы детей)

Но наступило время отправляться обратно. Занимайте свои места и поехали в группу

Звучит музыка

Итог. Образоват. задача

Дети рассаживаются на стульчики полукругом. Воспитатель задаёт вопросы

Зачем мы отправлялись в гости? (Ответы детей)

Для чего Копатыч выращивает овощи и фрукты (Оветы детей)

Вы молодцы и теперь я думаю они станут неотъемлемой частью вашего

Рациона, чтобы вы росли здоровыми, сильными и красивыми

Публикации по теме:

«Мальвина и Буратино в гостях у детей на Дне знаний». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мальвина и Буратино в гостях у детей на Дне знаний». Праздник для детей старшего дошкольного возраста. Персонажи: Мальвина, Буратино,.

«Дед Мороз в гостях у лета». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Клеверок» Смоленского района Смоленской области Развлечение.

Физкультурно-развлекательный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Автор: Глазунова Т. О. Задачи: доставить радость детям, закрепить основные виды движений, развить физические качества: сила, ловкость,.

Конспект интегрированного занятия «Как хорошо в гостях у осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПРКонспект интегрированного занятия «Как хорошо в гостях у осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Программные задачи Коррекционные: - развитие мышления; - развитие памяти; -развитие внимания; -развитие мелкой моторики пальцев рук; -развитие.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка в гостях у детей» ЦЕЛЬ: Упражнять детей в количественном, порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, различении цвета.

Конспект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой «В гостях у Деда Природоведа» Дети с воспитателем проходят в группу. В группе пахнет цветочным ароматом. Воспитатель. Ребята, вы чувствуете запах в нашей группе? Чем.

Конспект психологического занятия для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Золушки» Конспект открытого занятия «В гостях у Золушки» Цели:Позволить детям «окунуться» в мир сказки, развивая тем самым: наглядно-действенное.

Программа театрализованного кружка «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Сценарий досуга «Лето в гостях у детей» для детей старшего дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями Сценарий досуга «Лето» Цель.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Автор публикации:
НОД для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В гостях у Копатыча»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 12:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В гостях у Копатыча»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД