Приложение МААМ

НОД для детей 3–4 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию «День рождения Снеговика»

Ирина Никитина
НОД для детей 3–4 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию «День рождения Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть зимой.

Задачи:

Слушать музыку, выполнять движения в соответствии с ее характером.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Место проведения: группа.

Оборудование: костюмы Снеговика, Зимы.

Для игры: снежки, белое покрывало, метёлки, волшебная палочка.

Ход НОД:

Публикация «НОД для детей 3–4 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию „День рождения Снеговика“» размещена в разделах

Зима: Здравствуйте, ребята! Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться и отпраздновать день рождения моего друга Снеговика!

Побелели парки, рощи и сады,

И сегодня в гости к нам зима спешит.

Ребята, вы любите зимушку?

Дети: Да!

Зима: Расскажите стихи про зиму, мне будет очень приятно!

Дети читают стихи.

1. Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

2. Снова зимушка – зима

Рукавом повела,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

3. Почему люблю я зиму?

Потому что погляди,

Как бегут по льду и снегу

Санки, лыжи и коньки.

4. Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

Зима: Молодцы! Порадовали вы меня, и я предлагаю поиграть со мной в прятки.

Проводится игра «Прятки»

Зима отворачивается и закрывает глаза. В это время ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. Зима оборачивается и начинает искать детей.

Зима:

Я по группе хожу,

Деток я не нахожу.

Вот и снежное одеяло.

Одеяло подниму,

Может, деток там найду?

Зима хочет приподнять край покрывала, дети из - под него лают.

Лают громко здесь собаки.

Отойду, боюсь я драки.

Подходит к детям с другой стороны.

Одеяло подниму,

Может, деток здесь найду?

Зима берётся за край покрывала, дети кукарекают.

Ну и чудный мой снежок!

Сидит под снегом петушок.

Переходит в другое место.

Одеяло подниму,

Может, деток здесь найду?

Быстро поднимает одеяло и находит детей.

А вот и наши малышки,

Весёлые детишки.

Ну-ка, отвечайте мне,

Вы рады зимушке-зиме?

Дети: Да!

Зима:

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки!

Вас веселье ждёт,

Проходи вперёд!

Зима: Ребята, сегодня у Снеговика день рождения. Давайте позовём его! А то он обидится.

Дети зовут Снеговика. Он входит в группу пд русскую народную мелодию «Ах, вы сени».

Снеговик поет:

1. Я - Снеговик, Снеговик,

И к морозам я привык,

Не пугают никогда

Меня снег и холода!

Дети повторяют:

Не пугают никогда

Тебя снег и холода!

2. Я - Снеговик, Снеговик,

И к морозам я привык,

Вы меня скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Дети:

Мы тебя скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Снеговик:

Здравствуйте, здравствуйте! Вот и я!

Вижу, заждались меня!

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой?

– Что вы любите зимой?

Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.

Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?

Снеговик: Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости. Я наслышан в лесу, что девочки знают очень хороший зимний танец. Покажете?

Девочки исполняют танец «Зимние сосульки»

Снеговик: А давайте поиграем с сосулькой!

Игра «Передай – догоняй»

После игры дети перестраиваются в две шеренги.

Зима: Снеговик, а ты снежки – то принёс?

Снеговик: Пока вы тут играли да пели, я вот, сколько налепил! Несёт корзину.

Есть и новая игра,

Выходи детвора!

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать!

Игра «В снежки»

Снеговик: Молодцы, ребята, отважно сражались! А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мою корзину.

Снеговик: Зимушка, скажи, умеют ли ребята быстро бегать?

Зима: Конечно, умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает!

Игра–эстафета «С метелками»

4-6 детям раздаются метёлки, они бегут с ними до стойки и обратно. Передают метёлки другим детям, игра повторяется.

Снеговик: Молодцы ребята! Вы были очень весёлые! Ох, и наигрался я! Сейчас растаю!

Зима: Что ты, что ты, Снеговик! Я сейчас палочкой взмахну, и детей в снежинок превращу. Вот тебе и легче станет!

Игра «Снежинки и ветер»

Снежинки, снежинки по ветру летят

Снежинки, снежинки на землю хотят.

Лёгкий бег в разных направлениях.

Но ветер дует сильней и сильней,

Снежинки кружатся быстрей и быстрей.

Машут руками над головой.

Вдруг ветер утих. Стало тихо кругом,

Снежинки слетелись в большой снежный ком.

Бег к зиме и присесть около неё.

Снеговик: Ох, хорошо – то как! Прохладно. Как в лесу. Только елочек нет.

Зима: Как это нет! Вот смотри!

Девочки исполняют танец «Елочки»,

Зима: Мне елочки передали свое пожелание, чтобы вы песню исполнили для них.

Песня: «Маленькая елочка"

Снеговик: Здорово! А зайцы тут не пробегали под елочками?

Зима: Да вон же они, посмотри!

Мальчики исполняют танец «Зайчики»

Зима: Снеговик, а к нам и снегири прилетели на праздник твой. Хотят поздравить тебя и подарить свой танец.

Мальчики исполняют танец «Снегири».

Зима:

Любезный Снеговик.

Ты с нами поиграл,

Но только для детишек

Ещё ты не плясал!

Снеговик:

Топочите, веселей,

Валенки с галошами!

Снеговик я озорной,

Весёлый и хорошенький!

Танец «Снеговика»

Снеговик: Славно я повеселился! Спасибо вам, ребята.

Зима: Поздравляем тебя, Снеговик, с днем рождения! Приходи к нам на будущий год еще в гости.

Снеговик прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Желание участвовать в творческих проектах, фантазию, память и речь, воспитывать.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей 3–4 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию «День рождения Снеговика»
Опубликовано: 6 января 2021 в 14:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей 3–4 лет по познавательному и художественно-эстетическому развитию «День рождения Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитина (УИ 1002488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД