Райковская Ирина
Конспект НОД «День рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
«День рождения Мишки»
Райковская И. Л. (Республика Крым,
Джанкойский район, с. Стальное)
ННОД «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ» (сенсорное развитие).
Цель ННОД: обогащение сенсорного опыта детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей различать 4 основных цвета и называть их.
2. Закреплять в речи слова: «красный», «синий», «желтый», «зеленый».
Развивающие:
3. Развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание, логическое мышление.
Воспитательные:
4. Воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Публикация «Конспект НОД „День рождения Мишки“» размещена в разделах
5. Воспитывать культуру поведения при общении с детьми и взрослыми.
Оборудование: игрушка- медведь, открытки с наклеенными шариками, фломастеры 4 цветов, прищепки 4 цветов, круги из картона 4 цветов, юбки, шорты по количеству детей, чайная (игрушечная) посуда основных цветов, ваза с цветами.
Методы и приёмы, используемые в ННОД:
Заинтересованный момент, упражнения, игровая ситуация, дидактические игры, вопросы, индивидуальные и хоровые ответы, физкультминутка.
Ход ННОД.
I.Организационный момент. Ребята, сегодня у Мишки день рождение и он пригласил нас к себе в гости. А в гости ходят нарядными.
II. Основная часть.
1. Дидактическая игра «Подбери наряд».
У меня есть сундук, а в нем наряды. Девочки надевают юбки и подбирают такого же цвета ободки. Мальчики надевают шорты и бабочки. Молодцы,все нарядились.
2. Упражнение «Рисование ниточек для воздушных шариков».
Ребята, а что дарят на день рождение?
-Подарки, открытки.
У меня есть нарисованные шарики, только они без ниточек, давайте привяжем ниточку к шару, а то они улетят. Ниточка должна быть такого же цвета, что и шарик.
-Какого цвета шарик?
-Какого цвета нарисуешь ниточку?
-Молодцы, красивые открытки у вас получились.
3. Дидактическая игра с прищепками «Собери цветок».
А еще на день рождения дарят цветы. Давайте сделаем цветы сами. Возьмите кружочки, это будут серединки у цветов, а лепестки мы сделаем из прищепок. Подбирайте прищепки такого же цвета, как и серединка в цветочке.
-Какого цвета серединка цветка?
- Какого цвета прищепки взяли?
-Молодцы, разноцветные цветы у вас получились.
4. Физкультминутка (пальчиковая гимнастика) .Что ручки наши умеют? (повторяют движения за воспитателем).
5. Игровая ситуация «День рождение».
Молодцы. Теперь мы можем идти к Мишке.
- Вои т домик Мишки. Здороваются, дарят подарки Мишке.
6. Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам».
-Ребятки, Мишка приготовил угощение, а стол накрыть забыл. Мы поможем Мишке, каждый возьмёт себе чашку и блюдце одного цвета.
7. Беседа с детьми.
- Какого цвета чашки?
- Какого цвета блюдце?
- Умнички! Садитесь за стол, Мишка угостил вас с чаем с конфетами.
- Сколько конфет в вазе.
-Возьмите по одной. Сколько взяла Ярослава, Артём?
III. Итог ННОД.
Молодцы, ребята! Вам понравилось у Мишки в гостях? Давайте скажем Мишке «спасибо» и «до свидания»! А мы с вами пойдем гулять!