Галина Тынянских
«Что такое доброта». Фотоотчет о НОД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении НОД «День Доброты».в старшей группе № 8 «Капельки»
Подготовила воспитатель: Тынянских Г. И.
Очень хотелось поговорить с детьми, а главной душевной ценности человека – доброте. Есть очень много нравственных качеств, близких по значению доброте; а именно: чуткость, отзывчивость, сопереживание, доброжелательность, милосердие. Так важно в наше неспокойное время, как можно чаще обращаться к доброте, призывая ее в трудную минуту, воспитывая в детях самую сущность добра, формируя в них нравственные аспекты характера. Именно доброту надо воспитывать в ребенке с ранних лет, с первых шагов, с первых слов.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
13 ноября - Всемирный день доброты, очень важно воспитывать в наших детях доброту, внимательное и заботливое отношение друг другу.
Утро в нашей группе началось с ресурсного круга «Поделись своей добротой с другом»
Дети с радостью приветствовали друг друга, желая доброго утра. Слушали стихотворение М. Садовского «У кого мы учимся доброте?”. На вопрос «Расскажите о своих друзьях», дети говорили, что они добрые, внимательные, делятся игрушками, с друзьями весело играть.
Что может сплотить детский коллектив, конечно же – игра. Игры для детей существуют самые разные – одни развивают память, другие речь малыша, третьи воображение. В этом множестве существуют игры, развивающие нравственные качества ребенка, помогающие ему отличать хорошие поступки от плохих. Дети от природы добры, но если о них не заботиться, не воспитывать их, то зерно доброты не прорастет в них.
Сегодня в нашей группе была организована сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжетно - ролевые игры приобретают у детей более интересное и ценное в воспитательном отношении содержание. В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала; закрепили названия медицинских инструментов. Такая игра воспитывает чуткое, внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость, чувство переживания за других, желанию прийти на помощь, уважение к профессии врача, формирует умение творчески развивать сюжет игры, способствует возникновению ролевого диалога. Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.
В течении дня дети пели песне о дружбе, доброте : «Что такое доброта», «Дорога добра», весело и интересно провели день.
В конце дня дети нарисовали рисунки для своих друзей «Любимая игрушка моего друга».
Важно научить наших детей помнить простую истину:
«Что от зла добра не ждут.
Только добрые поступки,
И к тебе добром придут!»