Гагарина Татьяна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Аппликация. Вторая младшая группа.
Тема:«Красивые флажки для зайчика»
Воспитатель: Гагарина Т. П.
ГБДОУ детский сад №9
г. Санкт-Петербург
(открытое занятие для родителей)
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из нескольких одинаковых прямоугольников
разного цвета, правильно располагать прямоугольники на листе бумаги, чередуя их по цвету.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
3. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером альбомного листа, прямоугольники двух цветов размером 3*4 см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в группу пришел гость. А кто это? Вы должны отгадать загадку:
Летом -серый, а зимой белый!
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик, наш с вами любимый Тимошка.
Воспитатель вносит зайца Тимошку.
Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Мы рада тебя видеть! А что это ты такой грустный?
Заяц: Здравствуйте, ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие. Мне нужна ваша помощь. У меня скоро День рождения. Ко мне придут друзья, и я очень хочу украсить свой домик разноцветными флажками, чтобы было красиво и всем весело. Мама Зайчиха сказала, что в магазине осталась только одна гирлянда флажков. А мне надо много. Вы мне поможете?
Дети: Да.
.
Заяц: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем.
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись с ним дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим гирлянду,
она состоит из нескольких флажков, прикрепленных к веревочке.
Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.
(Ответы детей)
Сейчас я вам покажу, как мы будем приклеивать флажки к веревочке, чтобы получилась гирлянда. Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какая гирлянда у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги флажки, чередуя их по цвету. Воспитатель следит за правильностью выполнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все флажки к веревочке.
.
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем? Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы флажки были приклеены ровно. (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель: (выкладывает все работы на стол) Молодцы ребята! Какие красивые гирлянды из флажков у нас получились. Давайте покажем их Тимошке, я думаю, ему тоже понравятся ваши украшения для его домика.
Заяц: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моего домика. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).
Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Спасибо вам большое! Пойду украшать свой домик к празднику! Веселый будет у меня День Рождения! А вас я хочу угостить вкусными конфетами за работу. До свидания друзья!