Гагарина Татьяна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Аппликация. Вторая младшая группа.
Тема:«Красивые флажки для зайчика»
Воспитатель: Гагарина Т. П.
ГБДОУ детский сад №9
г. Санкт-Петербург
(открытое занятие для родителей)
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из нескольких одинаковых прямоугольников
разного цвета, правильно располагать прямоугольники на листе бумаги, чередуя их по цвету.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Красивые флажки для зайчика“» размещена в разделах
2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
3. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером альбомного листа, прямоугольники двух цветов размером 3*4 см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в группу пришел гость. А кто это? Вы должны отгадать загадку:
Летом -серый, а зимой белый!
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик, наш с вами любимый Тимошка.
Воспитатель вносит зайца Тимошку.
Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Мы рада тебя видеть! А что это ты такой грустный?
Заяц: Здравствуйте, ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие. Мне нужна ваша помощь. У меня скоро День рождения. Ко мне придут друзья, и я очень хочу украсить свой домик разноцветными флажками, чтобы было красиво и всем весело. Мама Зайчиха сказала, что в магазине осталась только одна гирлянда флажков. А мне надо много. Вы мне поможете?
Дети: Да.
.
Заяц: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.
В руки я флажок беру,
И по кругу с ним пойду.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Свой флажок друзьям покажем,
Вверх поднимем и помашем.
Пробежимся с ним чуток,
И присядем на пенёк.
Посмотри на свой флажок,
Покружись с ним дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим гирлянду,
она состоит из нескольких флажков, прикрепленных к веревочке.
Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.
(Ответы детей)
Сейчас я вам покажу, как мы будем приклеивать флажки к веревочке, чтобы получилась гирлянда. Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какая гирлянда у нас получится.
Дети выкладывают на листе бумаги флажки, чередуя их по цвету. Воспитатель следит за правильностью выполнения.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все флажки к веревочке.
.
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем? Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы флажки были приклеены ровно. (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель: (выкладывает все работы на стол) Молодцы ребята! Какие красивые гирлянды из флажков у нас получились. Давайте покажем их Тимошке, я думаю, ему тоже понравятся ваши украшения для его домика.
Заяц: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моего домика. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).
Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Спасибо вам большое! Пойду украшать свой домик к празднику! Веселый будет у меня День Рождения! А вас я хочу угостить вкусными конфетами за работу. До свидания друзья!