Марина Сергазиева
НОД по аппликации «Разноцветные флажки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные флажки
Программные задачи:
1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
2. Развивающая: Развивать умение работать ножницами, сжимать и разжимать кольца. Вырезать правильно по контуру. Намазывать клей пва кисточкой и аккуратно наклеивать на картон.
3. Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Публикация «НОД по аппликации „Разноцветные флажки“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Картон размером 1/2 альбомного листа,полоски 4*3 см. из цветной бумаги четырёх цветов, кисти для клея, тарелочки для клея; клей,салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольной формы.
Ход НОД:
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажки.
Воспитатель.
Да ребята это флажки которыми украшают улицы,дома во время праздников.
От них становится радостно и веселее?
Дети :Да.
Воспитатель :Какой любимый праздник у вас дети?
Дети :Новый год, день рождение.
Воспитатель :на все эти праздники можно повесить и украсить эти флажки.
Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Дети :Да.
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 4 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Желтый-улыбнуться,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить флажки на ниточки. (Сверху ниточка, снизу флажок). Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все флажки к ниточке. (Дети располагают флажки на листе бумаги и приклеивают их.)
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Арина. ты помнишь, а Амир, помнит? Молодцы. (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Вам понравилось вырезать и наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Тамира? (зелёного,красного, жёлтого и синего). Молодцы. Флажки получились у всех красивые и очень красочные.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!