Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Исследовательская работа детей 6- 7 лет "Зачем нужны деньги" Содержание. Введение. 1. Что такое деньги? 1. 1 Определение и сущность денег. 1. 2... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности – познавательной беседы с элементами экспериментальной деятельности. Тема: «Чистый город» Цель: развитие познавательного интереса, бережного отношения к истории, памятникам архитектуры и природы родного города.... |
Интегрированное занятие , Зимний пейзаж, Старшая группа МБ ДОУ № 52 «Голубой Вагон» Программные зада чи. 1. Изобразительные задачи. Развивать... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: познакомить со свойствами магнита в игровой и продуктивной деятельности Задачи: • познакомить с понятием «Магнит», его свойствами и особенностями применения; • опытным путем подтвердить условия, при которых магнит проявляет свойства притягивания; • развивать... |
М етоды и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические игры 4. Вопросы 5. Создание проблемных ситуаций Примерные вопросы ( для детей подготовительной группы) 1.... |
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе". 1) Назовите предметы, найденные в тайнике. Дети. Зеркало, стекло, Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа. 2)... |
онспект НОД в подготовительной группе. [/h4] Тема: «Поможем малышам». Форма проведения: игра-исследование. [ Интегрированные области: • познание; •... |
Дорогие Мааамовцы! Очень хочется поздравить Вас всех с наступившим 2013 годом! Исполнение желаний Пусть всем он принесет, Улыбки, встречи новые, Подарки,... |
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Китайская пословица КАК НАУЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ Одно из... |
Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес различного рода исследовательской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «30 ноября день государственного символа...
30 ноября 2024 в 13:21
Проект: «Удивительный космос»
30 ноября 2024 в 13:20
Логопедическое пособие «Крутилки-Смешарики»
30 ноября 2024 в 13:19
Образовательная деятельность в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 13:16
Фотоотчет «Синичкин день» в младшей группе
30 ноября 2024 в 13:13