Папки-передвижки

Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ

Лариса Вараксина
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТА АНАЛИЗА НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Подготовка к занятию

Умение творчески использовать готовый конспект занятия (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей)

Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, формулировка интегрированных задач, определение его содержания и структуры, подбор дидактических игр

Публикация «Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ» размещена в разделах

Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение художественной литературы).

Оправданность и рациональность подобранного материала и оборудования.

• Рациональное размещение материала.

• Эстетичность оформления наглядного материала.

Соответствие поставленных задач возрасту и уровню развития детей

Выполнение сан. -гигиен. требований

Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток).

Контроль правильности осанки во время работы детей за столами.

Рациональный выбор динамических поз детей во время занятия (сидя за столами, сидя полукругом на стульчиках, сидя на ковре, стоя и т. д.)

Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

Деятельность педагога на занятии

Умение кратко и чётко формулировать тему и цель занятия

Структура занятия (последовательность, логичность частей)

Интеграция образовательных областей

Речь воспитателя (темп, лексико-грамматическое оформление, интонационная выразительность)

Чёткость, доступность формулировки вопросов

Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы с детьми

игровые приёмы

приёмы привлечения внимания детей

приёмы активизации мыслительной деятельности

стимулирование речевой активности детей

использование инновационных методов и приемов

организация исследовательской, опытнической деятельности

использование ТСО, ИКТ

использование художественного слова

использование дидактических игр соответствующего содержания

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей).

Оправданность выбранных форм.

Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия.

Умение корректировать ход занятия с учётом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей; сменить форму организации детей; вывести часть программного материала за рамки занятия; своевременно использовать динамическую паузу и т. д.)

Индивидуальная работа с детьми

Качество проведения анализа занятия

Деятельность детей на занятии

Степень сформированности учебных навыков

Участие в формулировке темы и цели занятия

Сохранение интереса и внимания детей к деятельности

Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач

Усвоение детьми программного содержания

Умение адекватно оценить собственную работу на занятии

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Педагогический анализ занятия»,«Анализ предметно - развивающей среды по развитию речи»,«Анализ занятия по развитию речи»[cut=Читать.

Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов Отзыв на непосредственно-образовательную деятельность в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белореченск»[/b][/h4].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 15 января 2013 в 09:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вараксина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД