Лучший педагог года

Конспект занятия «Незнайка в стране математики»

Альфия Шарибжанова
Конспект занятия «Незнайка в стране математики»
▼ Скачать +Заказ

Программное содержание:

Образовательная- закрепить навыки сравнения совокупностей, умение соотносить цифру с количеством и знания геометрических фигур.

Развивающая-продолжать способствовать развитию умственной деятельности детей, развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные- продолжать воспитывать у детей нравственные качества, желание помочь и умение сотрудничать друг с другом.

Методы и приемы:

Словесный- беседа,

Практический- выполнение самостоятельной работы.

Игровой- физминутка счет до 5.

Материал :

Публикация «Конспект занятия „Незнайка в стране математики“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : Набор цифр 1, 2, 3, 4, 5; Иллюстрации животных; Игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь, Незнайка); Макеты домов.

Раздаточный материал : Набор геометрических фигур.

В: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришел гость. Это- Незнайка, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

В: Он пришел к нам чтобы послушать о том, что мы знаем и что умеем делать. Дети, весь год мы с вами путешествовали по стране математике. И очень много интересного узнали и научились. Давайте, мы с вами расскажем Незнайке о нашем путешествии.

И так начнем. В стране математике было солнечно и ярко.

Сколько солнышек на небе?

Ответы детей.

В: Когда солнечная погода можно кататься на велосипеде.

Сколько колёс у велосипеда?

Ответы детей.

В: Кошка греется под солнцем.

Сколько лап у кошки?

Ответы детей.

В: Сколько пальцев на руке?

Ответы детей.

В: какие цифры мы повторили? (воспитатель показывает цифры на доске.

Ответы детей.

(Стук в дверь)

В: Дети, почтальон принес нам посылку. Давайте посмотрим, что там. Воспитатель достаё т из коробки: мышку, лягушку, зайца, лису, медведя (игрушки) ставим на стол.

Сколько всего игрушек?

Ответы детей.

В: Какой по счёту зайка? (3) Покажи цифру «3»?

Ответы детей.

В: А лиса(2) Покажи цифру «2»?

Ответы детей.

В: В какой сказке встречаются все эти герои?

Ответы детей.

В: А кого у нас не хватает?

Ответы детей.

В: А волк, каким бы был по счёту? (5)

Ответы детей.

В: Дети, давайте мы с вами отдохнем.

Физминутка «Счет до 5»

1,2,3,4,5 (шагаем на месте)

Все умеем мы считать (хлопаем в ладоши).

Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте).

Руки за спину положим (спрятали руки за спину).

Голову поднимем выше (руки на поясе, голову поднимаем выше).

И легко, легко подышим (громкий вдох-выдох).

В: Дети, садитесь на свои места. Сейчас мы будем строить теремок из геометрических фигур, которые лежат на столе.

Теремок- это квадрат.

Справа от теремка посадим ёлочку. Это треугольник.

Слева – поставим скамейку. Это прямоугольник.

Чтобы ёлочка росла, ей необходимы свет и тепло. (Солнышко) Где расположим солнышко? (Наверху). Это будет круг.

А когда встаёт солнышко?

Ответы детей.

А спать ложится?

Ответы детей.

В: Какие геометрические фигуры вы использовали в строительстве?

Ответы детей.

В: Какие у вас получились теремочки?

Ответы детей.

В: А люди где живут?

Ответы детей.

В: Чем дома отличаются друг от друга?

Ответы детей. (высотой, шириной.)

Если много домов поставим в ряд, получится – улица.

Много улиц это-город.

В каком городе мы живём?

Ответы детей.

В: Дети, вот и закончился наш рассказ про путешествие. Незнайка, а тебе понравился наш рассказ о путешествии в страну математики.

Н: Да дети, я очень много интересного узнал и многому научился. Спасибо, вам дети.

До свидания (Прощается с детьми).

Итог: Дети, кто к нам приходил?

Что он хотел?

О чем мы рассказали и показали Незнайке? (числа, геометрические фигуры)

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Незнайка учится математике» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка в стране безопасности» Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка в стране безопасности» Цель. Продолжать формировать.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка» Тема:"В гости к нам пришёл Незнайка" Цели: Развитие внимания и сообразительности. Задачи: 1) формировать представления о количестве, числе;.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «В стране Математике» (старшая группа)Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «В стране Математике» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программное содержание: Развивать умения.

Конспект ООД в средней группе на тему «Незнайка в стране часов» (с использованием технологии проблемного обучения) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В стране невыученных уроков» КОНСПЕКТ занятия по математике в подготовительной группе ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «В страну невыученных уроков» МБДОУ «Детский сад № 65 «Рябинушка».

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Развлечение по ПДД в средней группе «Незнайка в стране Дорожных знаков»Развлечение по ПДД в средней группе «Незнайка в стране Дорожных знаков» Цель: продолжить совершенствовать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи:Уточнить представления детей.

Развлечение в младшей группе «Путешествие по стране Математике» Цель: развитие у детей познавательный интерес к математике; закреплять знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник. Оборудование:.

Занятие по математике «Путешествие по стране «Математика» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Незнайка в стране математики»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 18:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Незнайка в стране математики»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Шарибжанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД